Интересный рассказ Бхагавад Ачарии прабху с Украины:
"Во второй половине 90-х, очень снежной зимой, Ниранджана Махарадж поехал в крымский Судак вместе с Ачьюта Прийей прабху и они взяли с собой меня, чтобы поддержать (в то время я ещё был президентом храма с успешной санкиртаной, но настолько поймался молоденькой преданной, что по определению Ниранджана Махараджа, был «похож на груз, которым придавливают бумагу, чтоб её не сдувало сквозняком»). Храм преданных в Судаке возглавлял один неинициированный преданный из Москвы, очень искренний и результативный: большой храм, «Пища жизни», летом фестивали, община порядка 200 преданных, на алтаре трое Божеств большого размера — Радха-Кршна, Гаура-Нитай и Нрисимха Дэв.
Ниранджана Махарадж спел киртан, рассказал о Кришне и принял как почетный гость представление «Раса-танец», который специально для этого случая подготовили местные девушки-преданные, выступавшие в совершенно прозрачных одеждах, сквозь которое было видно их нижнее белье, а затем, по просьбе присутствующих преданных, как это обычно делают после программы, Махарадж собственноручно, сидя на Вьясасане, раздал прасад (надо отметить, что у каждого из присутствующих 200-а человек набралась полная большая тарелка, что означает, что Махарадж одной правой рукой раздал больше 100 кг прасада, то, что обычно делают на воскресных пирах минимум человек 6—8 преданных. Во время раздачи Махарадж вспотел, совсем не улыбался и выглядел как человек, выполняющий достаточно тяжелую работу).
До прасада, после лекции, было задано два вопроса: первый это просьба денег, на что Махарадж ответил, что он санньяси и потому денег не имеет, а второй была просьба рассказать любимую историю о Кршне. Здесь для меня началось самое интересное, потому что я уже был готов к привычному завершению лекции и совсем не ожидал, что может произойти ещё что-то необычное. Но ЭТО произошло. К тому времени я слушал много живых лекций Махараджа и большинство из них мне нравилась, но эта была единственная в своем роде, каких я не слушал ни раньше, ни потом. Махарадж рассказал историю о брахмане, который остановился в доме Джаганнатхи Мишры и пытался приготовить подношение своему Божеству Гопала. Многие преданные знают эту историю, но я коротко напомню. Первый раз все было чинно, Мишра вымыл кухню, брахман с важным видом приготовил подношение, попросил всех выйти из комнаты, поставил подношение на алтарь и склонился с молитвами перед Гопалом. Когда молитвы были произнесены, брахман встал с колен и к своему удивлению заметил, что маленький Нимой сидит на алтаре и ест подношение прямо из тарелок для Божества. Безусловно, это брахмана смутило, он позвал Мишру и тот, придав происшествию вид шалости ребенка, снова вымыл кухню, плиту и горшки водой с коровьим навозом и принес новые тарелочки для подношения Божеству. Нимая закрыли в другой комнате и брахман проделал процедуру повторно, но к его возмущению все повторилось опять.
Так продолжалось много раз, и каждый раз возмущенный поведением сына, Мишра ругал Нимая, извинялся перед брахманом и вымывал кухню и посуду водой с коровьим навозом. Наконец-то, Мишра уговорил брахмана приготовить подношение ночью, когда Нимай и окружающие будут крепко спать. Получив от хозяина вымытую кухню брахман стал ждать ночи. Когда всё стихло и все заснули, брахман насколько возможно тихо приготовил подношение и поставил тарелочки с приготовлениями на алтарь. Затем он обошел весь дом, чтобы убедиться, что Нимая поблизости нет и склонился перед Гопалом. Беззвучно прочитав молитвы, брахман поднял голову и увидел, что Нимай как и раньше сидит на алтаре и ест поднесенное Гопалу. Обуреваемый негодованием, брахман подскочил с колен и был готов проклясть не только Нимая, Джаганнатху Мишру и всю деревню, но и всю Вселенную. Но в тот момент, когда он поднял правую руку, Нимай на его глазах принял образ его Гопала и обратился к брахману с благословениями, но предупредил, что если тот откроет Его тайну, то тут же умрет не успев сказать последнего слова. После этого Нимай исчез, а брахман стал жадно хватать рис, набивать им рот и размазывать по лицу и телу. При этом он так истошно кричал, что сбежались все находящиеся в доме и те , кто проснулся от крика. Удивленные видом брахмана измазанного рисом и счастливого, они спросили, что произошло, на что брахман ответил, что ничего не произошло и что он просто ест рис который получился очень вкусным.
Я сидел напротив Махараджа как зачарованный, потому что я не только слышал, но и ВИДЕЛ в Махарадже каждого участника описываемых событий. Можно было бы сказать, что это было как в кино, но нет, это был даже не театр со сценическими декорациями. Я просто очутился в Навадвипе, в доме Джаганнатхи Мишры и прямо чувствовал происходящее! Когда соседи укоряли маленького Нимая за проделки с брахманом и за то, что Он съедал подношение Гопала, то я видел каждого из соседей. Когда же Нимай со всей серьезностью отвечал им, что Он делал это, потому что Он и есть тот Гопал, то я видел маленького, серьезного Нимая. Когда же в ответ соседи добродушно улыбались и говорили «Да брось ты…», то я чувствовал их доброту и веселье наполнившие нашу алтарную. Это было как театр одного актера, но намного, намного больше. Я сидел совершенно завороженный, затаив дыхание и сожалея, что приходится моргать.
После лекции я подошел к Махараджу и как сумел на английском рассказал ему о своем впечатлении от лекции. Махарадж понял меня и потом спокойно и убедительно ответил: «Бхагават Ачарья, тебе повезло, потому что ты любишь слушать».
Мы уезжали в Симферополь и скудные лучи заходящего зимнего солнца светили в лобовое стекло. Ачьюта Прия прабху спросил Махараджа, как ему ятра. Махарадж ответил : «Хорошая ятра; они слушают о Кришне» — «А как насчет стандартов, алтарей?» — добавил Ачьюта Прия прабху. «Это…это со временем» закончил ответ Махарадж."