Когда Ваясаки Прабху попросил меня написать предисловие к своей книге «Радха-Дамодара виласа», я испытал противоречивые чувства. С одной стороны, я был полон энтузиазма сделать это, поскольку тема была очень близка мне. Фактически, в книге рассказывается о том, как вайшнавизм пришел на Запад. В ней также описываются достижения Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, особенно те, что связаны с его любимыми Шри Шри Радха-Дамодарой, Божествами Радхи и Кришны, с которыми у него были особенные, мистические взаимоотношения. Это рассказ о первых годах развития Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), и особое внимание в нем уделено двум невоспетым героям того времени: Его Святейшеству Вишнуджане Свами и Его Милости Джаянанде Прабху. Мне выпала удача общаться с ними обоими.
В то же время, я испытывал трепет, поскольку осознавал грандиозность этого проекта. Когда Ваясаки впервые сказал мне о том, что он собирается написать книгу об истории ИСККОН, а также о жизни Вишнуджаны и Джаянанды, я подумал: «Как он сможет справиться с этим? Для этого потребуется такой обширный материал, такие теологические познания. Это титанический труд, и, слава Богу, что я не взялся за него. Мне не удалось бы сделать это как следует». И тем не менее, Ваясаки добился блестящего результата. Просматривая рукопись, я обнаружил, что он не только исследовал предмете мастерством профессионального историка, но и уловил эмоциональное состояние Прабхупады, Вишнуджаны, Джаянанды и многих других преданных, окружавших их.