image

Featured

Ночная Харинама с Аиндрой Прабху (Кришна-Баларама Мандир, Вриндаван) и его подношение Прабхупаде в 1997

Отрывок из подношения Аиндры Прабху на Вьяса-пуджу Шрилы Прабхупады 1997 года:

"…Если я не чувствую энтузиазма в сознании Кришны, может быть мне следует присоединиться к такой-то и такой-то партии на другом конце города. Я вынужден был задать ему вопрос: а по какой, собственно говоря, причине я не должен чувствовать энтузиазма в сознании Кришны?

Кришна всегда доступен, мой Гуру всегда доступен, наставления моего Гуру всегда доступны. Кришна привлекает всех, Его сварупа-шакти привлекает всех и, будучи шакти-авешей, мой Гуру так же всепривлекающ. Его наставления всепривлекающи. Поэтому я не вижу причины, по которой мне должно не хватать чего-то, чтобы привлечься лотосными стопами Кришны.

Это Движение, ИСККОН, совершенно. Никогда не следует игнорировать этот момент. Никогда, под влиянием какой-нибудь иллюзии и заблуждения, не следует ошибочно полагать, что в ИСККОН нам недостает каких-то возможностей для достижения полного совершенства у стоп Шрилы Прабхупады.

(АП плачет, его голос прерывается)

Это Движение, ИСККОН, совершенно, поскольку здесь есть все. Если вы того хотите, если вы хотите полного совершенства, вы его можете обрести, так как Прабхупада очень хочет нам его дать. Он хочет нам его дать, но так же он хочет увидеть, кто из нас восприимчив. Кто действительно хочет достичь совершенства? Кто хочет обрести вечные отношения с Кришной? Или кто хочет довольствоваться лабдхой, пуджей, пратиштхой и другими, более грубыми проявлениями материального сознания под эгидой сознания Кришны?

Аиндра прабху

Вы можете достичь любого рода совершенства. В этом нет сомнения. Шрила Прабхупада даст вам любого рода совершенство. Все исходит от него, не ограничиваясь напечатанными в книге словами. Это происходит на уровне сердца между искренним учеником и духовным учителем. Когда духовный учитель доволен настроением служения ученика, неважно какое это служение, - ученик может быть мойщиком посуды или величайшим гуру или GBC – все это есть смиренное служение, которым ученик занимается у стоп духовного учителя. Когда гуру посчитает, что мы развили настроение смиренного слуги, тогда он поймет, что мы действительно достигли осознания кришнера-нитья-даса. Тогда он явит нам больше… Он становится доволен, и, благодаря удовлетворению духовного учителя, он открывает вам все от сердца к сердцу. В этом нет сомнения.

Это вполне возможно. Это вопрос желания. Желание приводит нас в материальный мир, и уйти из него можно тоже благодаря желанию. Как сказал Шрила Прабхупада, если у вас осталась хотя бы толика желания материальных наслаждений, какими бы тонкими они ни были, Кришна настолько милостив, что даст вам еще один шанс осуществить это материальное желание, вознаградив вас другим материальным телом, в котором можно будет стремиться к животному наслаждению чувств.

Кришна говорит: ты настолько ценишь это крошечное материальное желание, что не можешь отказаться от него ради кого-то, такого прекрасного и удивительного, как Я? Шрила Прабхупада говорит практически о том же самом: вы можете отказаться от этого крошечного желания ради вечных отношений со мною в обществе Кришны и Его нитья-парикаров? Но сильно хотите осуществить это крошечное материальное желание? Тогда, говорит он, хорошо, можете его осуществить, но я не так дешев, чтобы просто так отдать себя…

Суть в том, что в конечном итоге каждый из нас должен лететь на собственном самолете. Это не значит, что, находясь на земле, мы не можем воспользоваться возможностью общаться со своими духовными братьями. Это не значит, что мы не хотим шикши, не хотим получить хороший совет, помогающий нам собраться с силами и направляющий нас в нашей практике сознания Кришны. Но в момент смерти, когда мы летим в боевом порядке, никакой другой самолет нам не поможет. Вы должны знать, как управлять вашим самолетом. Недостаточно просто переложить ответственность на Общество, якобы в момент смерти Общество спасет нас. Каждый из нас в отдельности должен стать сознающим Кришну. Каждый из нас должен взять личную ответственность, и каждый из нас должен быть лично готов к революции. Мы должны быть готовы измениться.

Моя единственная просьба, основная мысль, стоящая за всем, что я сказал: пожалуйста, простите меня, если я занял слишком много времени или сказал что-то, по видимости противоречащее сиддханте предыдущих ачарьев, но моя единственная просьба в том, чтобы каждый из нас действовал индивидуально. Но чтобы каждый из нас добился этого индивидуально, нам необходимо хорошее общение. Каждый может обвинять других в том, что от них исходит плохое общение. Как сказал Прабхупада, мы не можем никого обвинять в том, что не прогрессируем в сознании Кришны. Нет оправдания отсутствию нашего прогресса в сознании Кришны. Наш долг – ради блага других предоставлять благоприятное для духовного продвижения общение. По крайней мере, ради удовлетворения Шрилы Прабхупады нам стоит постараться".

Меню

Корзина
Корзина пуста