image

Featured

Веданта сутра - Это самая авторитетная шастра. А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.2.25

Srila Prabhupada in Vrindavan 74Итак, самая авторитетная шастра, это Веданта сутра. Веданта принимается всеми классами людей. Потому, что не приняв Веданту, ничто не будет истинным. Обычно они думают, что имперсоналисты являются Ведантистами. Обычно они думают так, но это неправильная концепция. Все вайшнавы

Рамануджачарья, Мадхвачарья — они также Ведантисты. Шри Чайтанья Махапрабху это Ведантист. Мы также Ведантисты. Это не так, что Веданта это монополия имперсоналистов. Нет.

Теперь Веданта. В начале, первая сутра, такая: атхато брахма джиджнаса. Итак вопрошать о Брахмане, Абсолюте. Теперь следующий ответ это:

джанмади асйа йатах

/ШБ 1.1.1/

Брахман Абсолютная Истина, это то, из чего всё изошло. джанмади асйа йатах.Теперь это джанмади асйа йатах объясняется в Шримад-Бхагаватам. Поэтому Шримад-Бхагаватам объясняет лично Вьясадева. Вьясадева объясняет Веданта–сутру в своей книге, Шримад-Бхагаватам.

бхашйо 'йам брахма-сутранам

Шри Вьясадева говорит "Это истинный комментарий, или бхашья на Веданта-сутру, Шримад-Бхагаватам".

Поэтому Гаудия Вайшнавы, Госвами, они не писали никаких комментариев на Веданта-сутру, т.к. они принимают Шримад-Бхагаватам как естественный комментарий на Веданта-сутру. Поэтому, почему они должны писать снова? Но, тем не менее, когда этот вопрос подняли в Джайпуре, что Гаудия Вайшнавы не имеют комментариев на Веданта-сутру, в то время, Баладева Видйабхушана, он написал Говинда-бхашйа на Веданта-сутру.

Но тем не менее, Веданта-сутра не имеет в виду понимание имперсонального. Нет. Это не факт. Поэтому в Шримад-Бхагаватам в самом начале обсуждается Веданта-сутра. К сожалению, профессиональные чтецы Бхагаватам. У них нет мозгов, и они не объясняют с самого начала Шримад-Бхагаватам. В Шримад-Бхагаватам с самого начала объясняется Веданта-сутра:

джанмади асйа йатах
/ШБ 1.1.1/

В Веданта-сутре ответ таков: "Абсолютная Истина, из которой всё исходит».

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.2.25, (5 ноября 1972, Вриндаван)

См. также:

Меню

Корзина
Корзина пуста