Название: Индия (India)
Исполнитель: Ачьютананда Свами (Acyutananda Swami)
Студия: Radha Krsna Productions
Год: 1974 (?)
Формат: mp3
Битрейт: 320 kbit, 44100 Hz Joint Stereo либо 230 kbit (VBR), 48000 Hz Joint Stereo
Размер: 93.1 МБ или 58.03 МБ
Пластинка: RKP 1001
Диск Ачьютананда Свами «Индия» не такая уж редкость. Он вполне доступен на сайтах Ebay, Gemm.com и т.п. Диск содержит семь аудиозаписей в исполнении Ачьютананда Свами, и все они записаны в Майпуре. Это великолепный альбом, который порадует вас.
И хотя это известная пластинка, это еще не означает, что она не содержит в себе загадок. Существует три основных тайны относительно этого винила (не считая вопроса, когда в действительности он был записан).
Первая загадка касается звукозаписывающей студии, выпустившей этот винил. Моя копия была выпущена под маркой «Радха Кришна Продакшн». Это первая из пяти записей, вышедших под таким названием. Однако, при более внимательном рассмотрении самой записи можно заметить, что, хотя на ярлыке и указано, что выпускающая студия - «Радха Кришна Продакшн», виниловой гравюрой по центру написано: ХКР – 1005 – A” (или “- B” – если перевернуть диск).
ХКР означает «Харе Кришна Рекордс», студию Хамсадуты. Насколько я знаю, «Харе Кришна Рекордс» выпустила только 4 долгоиграющих пластинки, и их номера в каталоге с 1001 по 1004. Если это была их пластинка № 1005, то это единственная запись, в выпуске которой Хамсадутта не принимал никакого участия.
По-моему, было бы разумным со стороны Хамсадуты (отдать запись другой студии?), даже после того как «ХКР» выпустила ее. Но какова реальная история? Не могу понять.
Следует помнить, что «ХКР» и «РКП» делят как минимум дну запись Hare Krsna Festival – «ХКР» № 1003, или «РКП» № 1004. Тогда почему диск «Индия» («РКП» № 1001) это то же самое, что запись студии «ХКР» № 1005? Это выше моего понимания.
Вторая загадка такова:
Это «вырезка»… что-то вроде того…
В записывающей индустрии такой знак свидетельствует об очень обесцененной копии или нераспроданном остатке тиража.
На промежуточной стадии продажи пластинок, заводчики срезали уголок, поделывали дыру или добавляли метку в середине суперобложки непроданных записей, возвращенных розничными посредниками; затем эти «обрезки» могли быть перепроданы по торговым точкам со скидкой. Специальный отдел в магазине, торгующий таким товаром, был известен под названием «продажа обрезков» или «продажа по сниженной цене». – см. Википедия.
Но в действительности тайна вот в чем: обложка, которая есть у меня, не является обрезкой. Это фотография обрезка. Взяли копию этого диска (обрезок) и сделали с его обложки фотографию. Зачем?
Кажется, будто кто-то хотел сделать побольше обложек, но под рукой были только обложки обрезков. Поэтому он сфотографировал и использовал их. Я лично видел одну копию этого диска (хотя их тонны), поэтому я не знаю, сделаны ли остальные так же, но это странно.
И снова, я очень спекулирую, но возможно, что Хамсадутта действительно выпустил эту запись, сделал кучу копий и затем «разрушил» их через процедуру обрезания. Но в действительности, кто знает (и, возможно, кому до этого есть дело?)
Последняя загадка больше касается того, «почему», а не «что» и «как». Пока я делал цифровую чистку записи, удалял шипение, щелчки (как здесь описано), я обнаружил, что это запись делана с более раннего выпуска, а не с эталонной магнитной ленты, как это должно было быть.
В основном, первый выпуск «Индии» была записан с эталонной магнитной ленты. Когда пришло время последующего тиража, оригинальная лента по каким-то причинам оказалась недоступной. Поэтому потребовалось прибегнуть к копиям первого выпуска и сделать с них записи – отсюда трески, шумы и т.д.
Можно услышать это все даже тогда, когда на записях нет ни пыли, ни царапин. Также правый канал довольно грязный, и в нем больше всего тресков. Мне удалось удалить 99% этих дефектов (которые присутствовали в большом количестве на обеих сторонах диска). Кое-что осталось, конечно, но в процессе чистки (занимающей час работы на минуту звучания) происходили чудеса.
К тому же, сначала я подумал, что записал диск слишком высоко. Низкие участки исказились («резкие» - clipping?), но нет же, частота оказалась как раз подходящей. Когда эту запись делали с оригинального выпуска, кто бы ни делал это, не позаботился проверить частоту, поэтому «резкие» там сплошь и рядом.
Это лучшее, что я мог сделать. Некоторые, конечно, могли бы сделать это лучше, но эта запись звучит так же хорошо, как она звучала с середины 70-х.
Ну хорошо, перейдем к диску…
Сторона I
1) Gaya Gour (5:09)
2) Radha Govinda (4:55)
3) Jasomati Nandana (5:10)
4) Kesava Kali Mala (5:21)
Сторона II
1) Manasha Deha Geha (6:12)
2) Nama Sankirtana (7:09)
3) Gopinatha (7:55)
Скачать все треки альбома "Acyutananda Swami’s India LP - Classic ISKCON Vinyl" в mp3:
{jd_file file==671}{jd_file file==677}{jd_file file==674}
{jd_file file==676}
{jd_file file==679}
{jd_file file==672}{jd_file file==675}
Скачать весь альбом "Acyutananda Swami’s India LP - Classic ISKCON Vinyl" mp3 320kbit и 230kbit (VBR):
{jd_file file==678}
{jd_file file==673}
На обороте обложке еще кое-что написано:
Ачьютананда Свами – американский санньяси, который оставил родину в 16 лет и последние 10 лет живет в Индии, изучая духовную культуру и музыку Индии. Всемирное признание ему принесло мастерское исполнение бенгальских вайшнавских народных песен и игра на мриданге (особенность Бенгалии, глиняный барабан).
Диск был записан в Маяпуре, Индия, и мы просим слушателей извинить нас за дефекты, которые, вследствие обстоятельств, мы не могли исправить. Запись выпущена с целью помочь нуждающимся людям Бенгалии, т.к. прибыль с продаж будет отдана нашему международному центру в Майпуре (Бенгалия) на обеспечение пищей тысяч людей.
Неясно, получили ли бенгальцы что-либо от этого.
Альбом доступен как высококачественное мп3 и как «не имеющий потерь» FLAC файл. Для большинства из вас будет достаточно мп3-записи 320 kb/s. Для тех, кому нравятся FLAC файлы, пишите комментарии в теме на сайте автора, и он вышлет их вам.
Источник: www.sitproperly.com
Альбомы "Раритеты ИСККОН" (Classic ISKCON Vinyl)(mp3) на нашем сайте:
- Классика ИСККОН - Виниловые пластинки и кассеты 60-70 годы
- Первый альбом Харе Кришна. A.C. Bhaktivedanta Swami - Krishna Consciousness (Happening Records)(1966)
- Srila Prabhupada’s - Govinda (Golden Avatar Productions)(1973)
- Шрила Прабхупада, Ачьютананда Свами и др. - Temple Radha Krishna (Les Productions Parampara)
- Acyutananda Swami’s - India (Radha Krsna Productions)(1974)
- Srila Prabhupada’s - Krsna Meditation Double (Radha Krsna Productions)(1974)
- Radha Krishna Temple (Los Angeles) – “Gopinatha” (7 '' Single)(Golden Avatar Productions)(1975)
- Вишнуджана Свами и дети гурукулы (Isavasya Records)
- "Vrindavana" LP from France and/or Holland (Parampara Productions)
- Оригинальная запись «Говинда» с альбома «Radha Krishna Temple»
К сожалению нет такой возможности. На амазоне.ком вот за 26 долларов продают. http://www.amazon.com/ACYUTANANDA-SWAMI-India-Bengali-Vaisnavas/dp/B004CJYQUK/ref=sr_1_22?ie=UTF8&qid=1325534606&sr=8-22