Featured

Шрила Прабхупада - Наши преданные-грихастхи и дурное общение

CT15-022 Шрила Прабхупада с учениками в аэропортуЕсли наши преданные-грихастхи не будут находиться в контакте с храмовыми программами, если они будут в стороне от храмовой общины, тогда постепенно яд карми приведёт к их потере. Вы не можете ожидать, чтобы все были, как Бхактивинода Тхакура или я. Они - неофиты. Если эти вещи не будут продолжаться (связь с храмом), тогда яд карми всё испортит. Они могут жить независимо, но они должны быть соединены с преданным служением. ... Теперь, если он уходит после стольких усилий в обучении,тогда это будет великой потерей для нашего Общества. ... Наша идея - отказаться от привязанностей к материальному миру и привязаться к Кришне. Итак в соответствии с положением человека, постепенно - парам дриштва нивартате. Общение с карми очень оскверняет - асат-санга. Есть возможность... Он не должен становиться зависимым от Общества и в то же время не быть независимым. Общество не может взять ответственность за поддержание его семьи. Так много людей придет - как это возможно? В то же время, если они будут независимыми - на них подействует яд карми. Мы хотим идеальных сознающих Кришну грихастх. Как Бхактивинода Тхакура. Я был грихастхой. Поклонение Божествам и и всё остальное. Я издавал "Назад к Богу" в грихастха ашраме.  ... Человек должен жить в храме или рядом с храмом. Если брахмачари женится и живёт за счёт общества - это мы не поощряем.
   ... Мой страх в том, что после стольких усилий в обучении наших людей, мы его теряем - тогда это великая потеря. Будущее нашего движения станет безнадёжным. Но если кто-то не может содержать семью, зачем ему жениться? Если у него нет способности содержать, зачем жениться?

>>> Ref. VedaBase => Дневник Тамала Кришны Махараджа: 19 июля 1977 г.


Our grhastha devotees, unless they remain in connection to attend our temple functions, if they remain aloof from the temple community, gradually the karmi poison will make them lost.  You cannot expect them to be like Bhaktivinoda Thakura or myself.  They are neophytes.  Unless these things are continued, the karmi poison will spoil.  They can live independently, but they must be connected to devotional service.  ...  Now, if he goes away after so much training, it is a great loss to our Society. ...  The whole idea is to give up attachment to the material world and to become attached to Krsna.  Now, according to one's position, gradually param drstva nivartate.  The karmis' association is very contaminating-asat-sanga.  There is chance. ... He should not be dependent on the Society and at the same time not independent.  The Society cannot take charge of one's family.  So many will come; how it is possible?  At the same time, if they remain independent, the karmis' poison will affect.  Krsna-conscious, ideal grhastha-that, we want.  Just like Bhaktivinoda Thakura.  I was a grhastha.
Deity worship, everything was there.  I was publishing Back to Godhead from grhastha asrama.  ...  One must live in the temple or near the temple.  If a brahmacari makes love [after getting married] and lives at the cost of
Society, that is to be discouraged.
...  My fear is that after training our men so much, if he is lost, it's a great loss.  Future of our Society will be hopeless.  But if someone can't maintain his family, why he should get married?  If he has no power of maintaining, why he should marry?

>>> Ref. VedaBase => TKG: July 19

Материалы по теме:

 

Меню