Сельхозобщины

Featured

Шрила Гопал Кришна Госвами о Сельхозобщинах (2015)

Гопал Кришна Госвами

Последнее время я вижу, что в России появилась тенденция – создавать Вайшнавские сельхозобщины. Преданным в России надоело жить в городах. Они устали от городской жизни.

Шрила Прабхупада вдохновлял нас создавать Фермерские Общины преданных. Наш дорогой духовный брат Е.С. Пурначандра Махарадж очень хотел, чтобы развивались Вайшнавские сельхоз общины. Пурначандра Махарадж – очень дорогой слуга Шрилы Прабхупады.

Шрила Прабхупада часто говорил – Вместе мы сила, поодиночке мы падем. Мы должны объединяться, чтобы продвигать это Движение Сознания Кришны. Чтобы все мы работали сообща.

Featured

Бхактиведанта Садху Свами - Почему так трудно создавать общины в нашем обществе

Бхактиведанта Садху Свами

Движение преданных сейчас скорее напоминает хобби. Им нравятся Кришна, преданные, воспевать, по воскресеньям одевают дхоти, сари — эдакий кружок по интересам, ставят образно говоря свечку за Кришну, при этом общество идет своей дорогой вниз в адские условия, на Земле становится все хуже и хуже с каждым годом, люди становятся все более сумасшедшими, можно ждать чего угодно с таким умонастроением — войны, чего угодно, потому что люди живут для себя, ради своих чувственных удовольствий.

Не было такого еще 200, 300 лет тому назад. Это совершенно новый тип человека — маргинал. Это асоциальное существо. Вы знаете, что в природе не существует такого явления — маргинал, существа, которое живет для себя. Возьмите любое насекомое, птичку- все живут ради других.

Featured

Два дня среди кришнаитов. Сельхозобщина на Балхаше (Казахстан). Фоторепортаж

Глава общины с духовным именем Гопичандра дас

В полдень одного из теплых сентябрьских дней я приехал на балхашские дачи, чтобы посмотреть, как живет местная община кришнаитов. Меня встретил человек с заразительной улыбкой – глава общины с духовным именем Гопичандра. Два дня, которые я провел здесь, открыли мне жизнь, которой я никогда не видел прежде. Когда-то Гопичандру звали Русланом. Предыстория его проповедничества такова: в начале 90-х он уехал учиться в Москву, где встретил друга, который занимался ведическими духовными практиками. Веды – самые древние и глубоко духовные писания в мире. Руслан с головой окунулся в их изучение и вскоре понял, что хочет посвятить Кришне всего себя.

Featured

Вишишта дас - Семинар о вайшнавских сельхозобщинах. Две лекции. Фестиваль "Шраванам Киртанам" в Афонино. 2015

Вайшнавские сельхозобщины на примере Кукуйки. Лекции на фестивале "Шраванам Киртанам" Бхакти Викаша Свами в Афонино, 7-8 августа 2015 г.

Featured

Хари Шаури дас - Видение Шрилы Прабхупады об сельхозобщинах (Лекция)

Шрила Прабхупада в полях

Вопрос: В последние годы Шрила Прабхупада, беседуя со своими старшими учениками, высказал такую мысль, можно сказать, что первая его тактика - она была тактика чрезвычайного положения, связанная с условиями, что Запад погрузился в материальную жизнь. Вот, что касается второй тактики, когда уже достаточно много появилось центров, когда появилось уже много общин различных, он по поводу создания сельских общин говорил, что это тактика, которая должна будет преобладать в дальнейшем. Потому что так или иначе семейных людей будет больше. И поэтому для того, чтобы они жили в нормальных условиях и духовное их развитие продолжалось постоянно и успешно, нужно было создавать общины. И он всё время в разных случаях об этом говорил. И вот у меня вопрос заключается в следующем: что подразумевал под общиной Шрила Прабхупада в идеальном смысле. И если более точно, что меня интересует - какие формы собственности там подразумевались и кто, например, отвечал за общину. Либо это коммуна какая-то: и коровы вместе, и земля совместная, и работать они приходят как на работу. Я уж на сколько знаю, в Венгрии такая община существует - коммуна. Или всё же это что-то такое другое должно быть?

Featured

Бхакти Викаша Свами - Варнашрама и Бхакти

Варнашрама и БхактиПри установлении связи между варнашрамой и бхакти преданные часто цитируют Господа Чайтанью, отвергшего варнашраму как внешнее по отношению к бхакти.

«Господь Чайтанья указал, что варнашрама-дхарма была просто внешним (эхо бахйа). Господь Чайтанья хотел убедить Рамананду Райа в том, что просто с помощью исполнения обязанностей варнашрама-дхармы человеку не гарантировано освобождение». (ШБ 4.24.53, комментарий)

Однако Шрила Бхактивинода Тхакура утверждает (в Бхактйалоке), что Господь Чайтанья не отвергал варнашраму как способ общественного устройства. Шрила Бхактивинода цитирует ШБ 1.2.8: «Вся  деятельность, которую осуществляет человек согласно его собственному положению, есть лишь в высшей степени бесполезный труд, если она не пробуждает в нем интереса к посланию Личности Бога».

Featured

Шиварама Свами делится опытом строительства вайшнавской общины в Венгрии. Интервью (25.01.15)

В интервью отделу по связям с общественностью ОСКМ Шиварама Свами делится опытом строительства вайшнавских общин. Открывает секреты и принципы существования успешных вайшнавских общин. Дает советы, как преодолевать трудности и отчаяние в Сознании Кришны и сохранить веру в процесс преданного служения даже в самых сложных жизненных обстоятельствах.

Featured

Строим общий дом и храм в вайшнавской сельхозобщине Кукуйка

В Ярославской области, Даниловский район в деревне Кукуйка уже пятый год живёт и развивается вайшнавская община. И это именно, то чего хотел Шрила Прабхупада.

Кукука

Развитие сельхозпоселений является направлением, благословлённым Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой.

Нам очень нужна Ваша помощь для развития вайшнавской сельхозобщины в Кукуйке. Помочь можно одним из способов:

Меню