Наше Движение – проповедническое Движение. Поэтому у нас должны быть большие здания, большие положения. Все это предназначено для того, чтобы произвести впечатление на людей, потому что люди глупы. Если вы приходите как великий свами, люди: о, свами говорит «Повторяй Харе Кришна», о, большой свами сказал «Повторяй Харе Кришна», хорошо, буду повторять. Но это просто ловушка. Санньяса Чайтаньи Махапрабху, как говорит Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, это просто ловушка, приманка, чтобы просто люди начали прислушиваться к нему. Но если мы сами становимся жертвами всего этого, если нас всех это очаровывает, это все равно, что человек играет роль в спектакле, но при этом забывает, он не выходит из образа. Он играет роль. Ему говорят: «Ну, все, спектакль закончился», но он не может выйти из образа. Он застрял в своем образе.
Это своего рода безумие. То есть мы играем эту большую роль, но мы же должны быть преданными, не показывать, что я такой-то великий. Но если мы не понимаем, что это просто… Не в этом суть. В действительности это не имеет ничего общего с сознанием Кришны. То, что вы санньяси или гуру, в том смысле, чтобы вас почитали. Это не имеет ничего общего с нашей сварупой, с нашей изначальной природой вечного слуги Кришны. Фактически, если мы так думаем, то это как раз прямая противоположность. Если мы отождествляем себя с ролью, которую мы принимаем только ради нашего служения в проповеди… Если мы отождествляем себя, мы не можем вообще проповедовать, потому что нам нечего дать, мы на поверхностном уровне.