Featured

Аиндра дас - Если вы хотите начать повторять шуддха-наму

Аиндра дас - Если вы хотите начать повторять шуддха-намуЕсли человек продолжает с решимостью регулярно и неуклонно практиковать повторение Харинам Санкиртаны для удовлетворения Господа Чайтаньи, надеясь на то что Господь Чайтанья и Господь Нитьянанда прольют на него свою милость. И когда Господь Чайтанья увидит, что ты делаешь все от тебя зависящее, несмотря на свое падшее положение. Увидит, что ты стараешься изо всех сил стабильно и с решимостью продолжать совершать Харинам Санкиртану. Когда он увидит эту решимость. Когда он увидит эту стабильность. Поэтому мы должны выходить регулярно. Чтобы Господь Чайтанья увидел нашу стабильность, нашу устойчивую решимость совершать Санкиртана Ягью.

И тогда, поскольку Господь Чайтанья милостивее Кришны, он явиться в образе Харе Кришна маха-мантры. Тогда он доволен, и он явиться.

Также полезно знать

враджендра нанда джей
шачисута хойло сей

Что в этот век Кали Кришна нисходит как Гаура, Шачисута. И имя Кришны в маха-мантре также может относиться к Гауре.

баларам хоило нитай

Имя Рамы может относиться к Нитаю.

Гаура и Нитай не учитывают оскорблений. Поэтому если вы будете повторять святое имя Кришны с пониманием того, что имя Кришны - это Гаура. И когда вы будете повторять святое имя Рамы, понимая, что Имя Рамы - это Нитай. Тогда, поскольку Гаура-Нитай не учитывают во внимания оскорбления, то тогда ваше повторение Харинам Санкиртаны очень быстро поднимет вас на уровень шуддха-намы. Потому что Гаура-Нитай не принимают во внимание оскорбления.

В «Шри Чайтанья-чандрамрите» Прабодхананда Сарасвати Тхакур написал: "Кришну обрести очень трудно. Но Господь Чайтанья настолько милостив, что готов отдать себя даже непреданному". Мы уже сказали о том, что те, кто повторяет нама-абхас, если они не являются настоящими преданными, если они просто имитация преданных, они подобны преданным. Их также могут считать, причислять к категории непреданных. Т.е. если мы не повторяем чистое имя, то возможно мы должны еще считать себя непреданными. Что на самом деле еще мы не преданные. Мы должны смиренно думать так о себе: "Мы непреданные". И находить успокоение и понимание в том, что Господь Чайтанья готов отдать себя даже непреданным.

Аиндра прабху ведет киртан во Вриндаване

Также как Кришна-нама милостивее самого Кришны. Подобным образом Гаура-нама милостивее самого Гауры. Нитьянанда-нам милостивее самого Господа Нитьянанды. Итак, Гаура-Нитай готовы отдать себя непреданным. Мы должны думать, насколько в большей степени это относиться к Гаура-наме и Нитьянанда-наме.

Итак, если мы поем, повторяем Харе Кришна маха-мантру, понимая и признавая Гаура-Нитай. Тогда мы можем ожидать, что Нитьянанда и Гаура, которые чисты и гораздо более доступны. В том смысле, что они дают себя гораздо легче, чем Кришна дает себя. Также как Гаура дает себя легче, чем Кришна. Подобным образом Гаура-нам дает себя легче, чем Кришна-нам. В каком-то отношении такие оскорбители как мы могут едва ли ожидать чистого имени Кришны. Того что оно низойдет, явиться в нашем сердце, будет танцевать на нашем языке.

Но если мы повторяем маха-мантру, понимая, признавая Гаура-Нитай, мы можем надеяться на то, что нам будет гораздо легче по их особой исключительной милости, по милости намы Гаура-Нитай, мы можем ожидать, что аударья-сварупа Харе Кришна маха-мантры явиться нам. Аударья-сварупа маха-мантры Харе Кришна - это сварупа Гаура-Нитай. И мадхурья-сварупа Харе Кришна маха-мантры - это Радха-Кришна.

Гаура-Нитай проявляются в маха-мантре, и это чистая нама. Это шуддха-нама. Это аударья-сварупа. Это чистая аударья-сварупа намы. И чистая аударья-сварупа намы - это Кришна-према-майи. Потому что Кришна является лила-пурушоттамай. А Гаура - это према-пурушоттама. Поэтому Гаура-нама - это према-майи. Он автоматически является према-майи.

Когда Гаура-нама придет в образе Харе Кришна маха-мантры, тогда по милости Гаура-намы, которое чисто. Мы можем с легкостью, с гораздо большей легкостью, чем нежели в каком-либо другом случае обрести даршан мадхурья-сварупы маха-мантры. Потому что по милости Гаура-намы мы можем гораздо с большей легкостью наполниться или вдохновиться любовью к Кришне, которой привлекается Кришна. К сладкому сердцу преданного, который благословлен милостью Господа Гауры, в Его самом великодушном образе Гаура-намы.

Когда мы повторяем Харе Кришна маха-мантру в санкиртане, особенно на улицах главных городов этого мира, особо рекомендуется молитва о том, чтобы эта аударья Господа Гауры низошла. Это самое великодушное форма намы низошла в нашем сердце, и на нашем языке во время киртана. Махапрабху отдаст себя в миллионы, в миллионы раз легче, чем Радха-Кришна отдадут себя. Если мы повторяем или воспеваем святое имя в киртане, в санкиртане с настроением, с желанием в сердце, с молитвой призвать милостивое явление аударья-сварупы-намы в наших сердцах, на нашем языке. Тогда люди, когда они будут слышать наше пение, они будут слушать шуддха-нам по милости Господа Гауранги. И они смогут почувствовать, обрести что-то могущественное, что-то серьезное в образе премы, начальной премы. Благодаря нашей проповеди, нашей просветительской према-дхармы.

Это очень важный момент. Я ничего не выдумываю. Вы прочтете об этом представлении, об этом понимании, по крайней мере вы найдете семя этого понимания в введении "Учения Господа Чайтаньи" Шрилы Прабхупады. Прочитайте введение к "Учению Господа Чайтаньи", и вы там обнаружите. Прабхупада говорит: "Имя Кришны в маха-мантре можно отнести к имени Гауры, а имя Рамы в маха-мантре можно связать с Нитьянандой-Баларамой". Нитьянанда-Баларам не являются обычным Баларамой. Нитьянанда-Баларам - это мадхурья-раса-майи. Определенный образ Баларамы. Это некая двоякая форма, совмещенная форма с его мадхурья-сварупой, сварупы Баладевы - Ананга Манджари, которая является воплощением гуру-таттвы в мадхурья-расе.

Так призывая милостивое явление Господа Гаура, который неотличен от Радхи и Кришны. И Господа Нитьянанды, который неотличен от Баладевы с добавленным так сказать образом. Потому что Баларам, также как Кришна хотел испытать настроение его величайшего проявления сварупа-шакти - Радхи. Так как Кришна хотел ощутить, испытать это бхавы Его величайшего проявления сварупа-шакти. Точно также Баларама в гаура-лиле пользуется возможностью, также как и Кришна это сделал. Чтобы осуществить свои неисполнимые мечты, чтобы насладиться бхавами величайшего проявления своего сварупа-шакти Ананга-манджари, которая проявилась из Баларамы, чтобы исполнить его желание оказать према-севу лотосным стопам Шримати Радхарани.

Поскольку Баларама не имел возможности обратиться к Радхарани непосредственно в виду своего положения старшего брата, Кришна Дауджи. Он не имел такой возможности. Поэтому он имонировал в свою мадхурья-сварупу, сакхья-сварупу, маджари-сварупу. Для того чтобы исполнить свое желание служить Кришне. И главным образом служить Шримати Радхарани. В его облике Ананга Манджари.

Итак, Баларама, также как и Кришна расширяет себя в Радху. И Радха-Кришна неотличны друг от друга. Точно также Господь Баларама расширяет себя в Ананга Манджари. И Ананга Манджари и Баларама неотличны. Кришна лишен доступа к ощущения Радхарани. И подобным образом Баларам лишен доступа к ощущениям Ананга-Манджари. Поэтому Кришна проявляет свою Гаура-сварупу, объединяясь с Радхой, которая дает ему возможность ощутить ее бхаву в объеденном образе.

Аналогично Господь Нитьянанда будучи комбинированной формой Ананга Манджари и Баладевы. Ананга Манджари помогает Баладеву испытать ее бхавы, мадхурь-расу. Мадхурья-раса - это опыт более высокого порядка, нежели ватсалья-бхава или сакхья-бхава, дасья-бхава, которые Баладев испытывает в своей Баладева-сварупе.

Итак, Ананга-манджари помогает наслаждению Баладевы в этой мадхурья-расе, в его облике Нитьянанды. Также как Кришна в облике Гауры наслаждается настроением Баларамы, настроением Нараяны, настроением Господа Шивы, и различными другими имонациями, проявлениями свамша. Их настроениями, и настроениями этих экспансий. Подобным образом Баларам, как Нитьянанда, наслаждается. Иногда Гаура также наслаждается настроением Кришны, иногда он наслаждается настроением Радхи, Рукмини, Дурги. Можно это прочитать в Чайтанья-Бхагавате. В разных интервалах в процессе гаура-лилы Господь Чайтанья наслаждается разными бхавами.

Подобным образом Господь Нитьянанда также в потоке своих лил наслаждается разнообразными бхавами. Иногда можно наблюдать как он наслаждается сакхья-расой, иногда можно наблюдать как он наслаждается ватсалья-расой. Иногда он наслаждается дасья-расой. Он также наслаждается мадхурья-расой. Нам нужно обладать соответствующими глазами. Необходим внутренний взор, чтобы увидеть этот образ Господа Нитьянанды. Потому что это очень сокровенный образ, самый сокровенный. Так или иначе, ачарьи обсуждали этот момент в разных писаниях. Мы не будем углубляться в это.

Но суть этого обсуждения в том, что по милости намы Гаура и Нитьянанды в образе маха-мантры Харе Кришна, аударья-сварупы Харе Кришна маха-мантры вполне возможна любовь к Кришне в любой из пяти рас. Потому что именно нам дает любовь к Кришне. Благодаря влиянию намы.

кришна-бхакти нитйа-сиддха ‘садхйа’ кабху найа /
шраванади-шуддха-читте карайе удайа

Она пробуждается, он востает, просыпается в сердце.

Итак, по милости санкиртаны святых имен Гаура и Кришны. Особенно Гаура-намы. Особенно Гаура-нама очень рекомендуется для повторения. Потому что Гаура очень легко себя дает. Вы можете ожидать, что Гаура-нам появиться у вас в сердце, на языке гораздо раньше, чем Кришна-нам. И Гаура-нам появляется по своей особой милости таким падшим обусловленным душам, как мы. Он появляется во всей своей чистоте. Он появляется, несмотря на наше падшее положение. Он не ждет. И это его особая милость. Гаура-нам не принимает во внимание никакие оскорблений. Гаура-нам чист. Он очень милостив, он очень добр.

Поэтому рекомендация дается такая. Прежде всего примите прибежище у Гаура-намы. И по мере того, как мы постепенно будем принимать прибежище у Гаура-намы, постепенно, шаг за шагом мы станем достойными того, чтобы привлечь внимания мадхурья-сварупы в наме, мадхурья-намы, Кришна-намы, Радха-Кришна-намы.

Но по милости Господа Чайтаньи, благодаря его очищающему влиянию. Когда солнце Господа Чайтаньи восходит, оно уже не является нама-абхасой. И по его милости оно поможет нам обрести необходимую квалификацию. Это значит должное отношение преданного, отношение любви к которому привлекается Кришна-нама, чтобы общаться с нами, чтобы ввести нас в свое окружение.

(отрывок из лекции Аиндры Прабху, Нама-таттва, 02.03.02)

Меню