Дхоти, сари – это наша униформа, чтобы показать, что мы не часть вашего общества. У нас другие ценности. Так что вы можете носить любую одежду и петь святое имя, но вы же узнаете человека по одежде, встречаете по одежке. И наша одежда показывает, то есть мы носим тилаку, туласи-малу, это показывает, что мы отождествляем себя с совершенно другим взглядом на жизнь. Как упоминает Бхактивинода Тхакур, описывая деятельность благоприятную для преданного служения, он говорит: «Я буду носить такую одежду, которая дорога преданным Господа Чайтаньи, я буду украшен тилаком и туласи-малой». Вот это наша одежда.
И в Америке, я также путешествую по Америке, я также одеваюсь как всегда и везде, кроме как, если например, мне нужно за границу тех стран переезжать, которые не склонны позволять въезжать в страну, если мы одеваемся явно, если мы отождествляем себя с членами Общества сознания Кришны. Люди спрашивают: «А что это за одежда, а что такое Харе Кришна?». Они не знают или они может быть знают: «О, я помню давным давно… А где же вы были, что случилось?» Потому что наши преданные раньше регулярно в 70-х годах выходили на харинама-санкиртану на улицы Америки. Одевались как преданные. Они сейчас так не делают. Поэтому хорошо, это хорошо: выходить и одеваться так, чтобы люди могли отождествлять вас с преданными Кришны.