ИСККОН

Featured

Заявление ДжиБиСи о положении Шрилы Прабхупады

Шрила Прабхупада - Ачарья-Основатель ИСККОНЗаявление
Управляющего Совета
Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)
о положении Шрилы Прабхупады


9 марта 2013 г.
Как ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), выдающийся учитель и высший авторитет в нашем обществе, Шрила Прабхупада имеет особые отношения с каждым преданным ИСККОН.
Господь Кришна, Верховная Личность Бога – изначальный гуру, чья Божественная Милость нисходит через гуру-парампару. Шри Кришна освобождает преданного, проявляя Свою милость через чайтья-гуру, Шрилу Прабхупаду, гуру-парампару, дикша-гуру, шикша-гуру, Святое Имя, шастры и девять методов преданного служения.
При этом Шрила Прабхупада, будучи ачарьей-основателем Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), является главным гуру для всех членов ИСККОН. Все члены ИСККОН, в том числе последующие поколения преданных, должны принять прибежище у Шрилы Прабхупады. Все члены ИСККОН могут и должны иметь личные отношения со Шрилой Прабхупадой через его книги и наставления, служа ему в его обществе ИСККОН.

Все лидеры ИСККОН, включая дикша- и шикша-гуру, обязаны заниматься служением сообща, под руководством Управляющего Совета (Джи-би-си), выполняя наставления, которые Шрила Прабхупада дал в своих книгах, лекциях и при личном общении [1].

Первейшая обязанность всех дикша-, шикша-гуру и других преданных, занимающих положение лидера в ИСККОН – помогать Шриле Прабхупаде в его служении Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, его Гуру Махараджу, и нашей Брахма-Мадхва-Гаудия-Сампрадайе.

Слова и поведение преданных, выполняющих в ИСККОН служение дикша- или шикша-гуру и представляющих учение Шрилы Прабхупады, должны быть образцовыми. Шикша-гуру дает духовные наставления и вдохновение от имени Шрилы Прабхупады и гуру-парампары. Дикша-гуру дает духовные наставления, вдохновение, официальное посвящение, духовное имя, а позднее – передает квалифицированному ученику священные мантры гаятри, и это – его служение Шриле Прабхупаде и гуру-парампаре.
Шрила Прабхупада ясно объяснил, что преданные, которые строго следуют принципам сознания Кришны, действуют на уровне освобождения и, таким образом, являются чистыми преданными, хотя в действительности могут еще не быть освобожденными [2].

Featured

Кто мы: млеччхи или йаваны. Разбор статьи о разводах известного аюрведиста)(Автор: Вишишта дас)

РазводМлеччхи - это те, кто не следуют ведической культуре. Йаваны - это те, кто враждебно настроены по отношению к ведической культуре.

Может ли преданный СК быть враждебным по отношению к Ведам и ведической культуре? До недавнего времени для многих из нас ответ на этот вопрос казался очевидным - НЕТ! Однако, с расширением Движения мы видим рост разных нетрадиционных или скажем мягко "необычных" взглядов среди тех, кто считается преданным. Возможно само понятие "преданный в ИСККОН" потребует скорого пересмотрения или более чёткого определения, если мы не хотим закончить расколом Движения на тысячи кусочков, придерживающихся "своей" сиддханты, как это случилось в своё время с христианством.

На днях наткнулся на сайт, со статьями о семейной жизни и в частности, на статью озаглавленную "Что противостоит разводам в семьях?" (привожу статью ниже) и вместе с пониманием пришла сильная озабоченность, что кто-то в нашем Движении решается противопоставлять западную "либеральную" культуру "индийской консервативной", что является ни чем иным, как формой проявлением враждебности к древнейшей культуре мира. Сам я не принимаю понятия "либеральный" или "консервативный", или, чего доброго, центристский, поскольку сами по себе они не объясняют истину. Истина вне консервативности, либеральности или центристской позиции, хотя иногда может показаться, что она оказывается в одном ряду с этими понятиями. Для преданного ИСККОН, истиной, прежде всего, являются наставления Кришны в Священных Писаниях, а также знания, спускающиеся к нам по цепи совершенных учителей.

Featured

Абревиатуры имен гуру ИСККОН

GBS на стройке Маяпурского храма 2011ACBSP - A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada
BBD - Bhalabhadra das
BBGS - Bhakti Brnga Govinda Swami
BBS - Bhakti Bhusana Swami
BCAIS - Bhakti Caitanya Swami
BCS - Bhakti Caru Swami
BJD - Bhurijana Prabhu
BKG - Bir Krsna Goswami
BSDS  - Bhakti Svarupa Damodara Swami
BTS - Bhakti Tirtha Swami
BVMS  - Bhakti Vaidurya Madhava Swami
BVPS  - Bhaktividya Purna Swami
BVKS  - Bhakti Vikasa Swami
BVS - A.C. Bhaktivaibhava Swami
DDG - Danavir Dasa Goswami
DDS - Dhanurdhara Swami
GGS - Gour Govinda Swami
GKG - Gopal Krishna Goswami
GRS - Giriraja Swami

Featured

Журнал: "Вайшнавизм - открытый форум". №1, 1997. Тема номера: История ИСККОН

Журнал:  "Вайшнавизм - открытый форум". №1, 1997. Тема номера: История ИСККОН

Название: Журнал:  "Вайшнавизм - открытый форум". №1, 1997. Тема номера: История ИСККОН
Год: 1997
Форматы: doc - 486.91 KB
Страниц: 128
Качество: электронный текст

Журнал «Вайшнавизм: открытый форум» предназначен для освещения вопросов философии и практики членов Международного общества сознания Кришны, исторического развития и современных форм вайшнавизма, а также затрагивает темы связанные с проблемами общей индологии и индо-европейского языкознания.

Очень интересный номер посвящённый истории ИСККОН.

Featured

Как я пришел в сознание Кришны. Сборник писем и историй (2005)

Как я пришел в сознание Кришны. Сборник писем и историй (2005). ОбложкаНазвание: Как я пришел в сознание Кришны. Сборник писем и историй (2005)
Автор-составитель: Чайтанья Чандра Чаран дас (Хакимов А.Г.)
Издательство: Омск: Поиск , 2005
Страниц: 592
Форматы: DjVu - 7,4 Мб, doc - 0,8 Мб, txt - 0,5 Мб, epub - 781.56 KB (упакованы в архивы).

Дорогой читатель, пожалуйста, прими мои наилучшие и добрые пожелания. Мне очень хочется, чтобы эта книга пробудила в тебе самые глубокие и возвышенные чувства, и я думаю, что это обязательно произойдёт, потому что здесь собраны реальные истории об удивительных переменах в человеческих сердцах после долгих лет, а, может быть, и жизней поиска себя и божественного знания. Эти перемены настолько прекрасны и привлекательны, что вдохновят любую искреннюю душу встать на путь единственной истины - любви и служения Богу. Однако, дорогой читатель, путь этот очень личный и сокровенный, он связан с глубокими внутренними переживаниями, поскольку человеку предстоит сделать очень важный выбор, пока он окончательно не посвятит себя жизни по законам божественной любви.

Поэтому постарайся прочитать внимательно эти искренние откровения. Каждый, вставший на этот путь, должен стать воином и даже героем, чтобы, вооружившись трансцендентным знанием, разбить свое невежество и врождённый эгоизм и так возродить в себе изначальное величие и духовную чистоту.

Featured

Веганство

korova 1Любой, кто следит за новостными сайтами вайшнавов, наверняка заметил, что эта тема возникла недавно. Очевидно, некоторые из наших старших вайшнавов теперь веганы. Я не знаю, правда ли это, и не знаю, насколько они привержены своей новой диете. Я просто не могу понять почему.

Сторонники говорят, что потребление молока и молочных продуктов противоречит нашему принципу защиты коров, что оно поощряет плохое обращение с коровами на коммерческих фермах. Некоторые факты о молочном бизнесе действительно ужасны, но достаточно ли этого, чтобы перестать пить молоко и стать веганом, если нет «чистого»

Featured

Надишала - дом для коров и быков (Автор: Туласи Махарани даси)

Надишала - дом для коров и быков

О чем вы думаете, когда смотрите на пасущихся на лугу коров? Все они кажутся вам одинаковыми? Коровы как коровы: с рогами, копытами и виляющими хвостами?

А может ли наш читатель допустить, что крупнорогатый скот - это личности, со своими характерами, настроениями, эмоциями и судьбами? Или эта мысль покажется ему сумасбродной? Для Доял Мукунды прабху и матаджи Яшомати (Шри Маяпур, Индия), посвятивших годы своей жизни заботе об этих удивительных животных, - это неоспоримая правда жизни. Сегодня их большая дружная семья включает пять коров и шесть бычков. С каждым из этих четверокопытных связаны необычайные истории, которыми хозяева охотно делятся со своими гостями.

Featured

Тур автостопом по России 15/16 в защиту коров. Расамандала-Сева дас. Часть 1

Rasamandala-Seva-Das Ids. Тур автостопом по России 15/16. Корова тоже мама

Расамандала-Сева дас, ученик Шрилы Индрадьюмны Свами уже несколько лет активно участвует в миссии го-ракшьи (защиты коров) решил проехать автостопом по городам России из Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, рассказывая о этой миссии. Свои путевые заметки вместе с фотографиями он выкладывал на странице ВКонтакте посвящённой этому отважному мероприятию (https://vk.com/cow.tour). Фонд: Корова тоже мама! Защита коров (https://vk.com/savecow). Весь текст и фото взяты с его страниц.

Featured

Е.С. Бхакти Рагхава Свами Махарадж - Важность защиты коров. Русский перевод.

Живя в городе, как мы можем стать сознающими Кришну, забывая и не заботясь о Матери корове ... Можем ли мы ожидать что Кришна позаботится о нас?

Featured

Шиварама Свами - Что вы делаете для защиты коров?

Бык по имени Мукунда с вайшнавской фермы в КазахстанеКриши го-ракшья ваниджам. Криши означает вспахивание или сельское хозяйство, а горакшья – защита коров. Это - столпы общества, на которых держится все человечество. Все живые существа поддерживают свое существование за счет зерновых, так чтобы кшатрии могли руководить и наставлять людей, брахманы проводить ягьи. Но если они не будут есть, тогда не будет ни прибежища ни наставлений. Поэтому питание самый существенный аспект жизни, а вайшьи и их помощники – шудры настолько существенны, что другие классы общества понимают это, так как именно эти 2 класса в действительности кормят всех остальных.

Конечно вайшьи при этом думают, что брахманы самый важный класс общества, так как они берут результаты работы вайшьев и предлагают их, отдавая обратно Господу. Шрила Прабхупада говорил, что этот обычный вид взаимообмена имеет место. Но лежит ли ответственность за горакшью лишь на нескольких людях? Является ли это ответственностью всех вайшьев? Или всех грихастх? Или всех преданных?

Я предлагаю каждому взять эту ответственность. Также как каждый ответственен за воспевание Харе Кришна, поливание Туласи-деви, чтение Бхагаватам. Таким же образом защита коров является частью нашей дхармы. Вы можете это увидеть в таких общинах, как Бхактиведанта Мэнор, где им приходится ограничивать численность коров, которых они получают в виде подарков. И им приходится также быть очень осторожными с тем, какую еду они предлагают коровам, потому что в большей или меньшей степени все преданные рассматривают защиту коров, как свою собственную дхарму. Это дхарма каждого: корова наша мать, она дает молоко, тогда как всех остальных коров по всему миру забивают, отправляют на скотобойни, издеваются и используют в своих интересах.

Подкатегории

Статьи о защите Го - матери коровы, которую так любит Господь Шри Кришна.

Меню