Очень красивые мешочки для джапы. Отличный подарок. Новая партия По 500 руб. Очень качественные. При стирке не линяют.
Ткань: верх габардин, подклад х/б.
При заказе трех мешочков и более доставка по России бесплатна. Посмотреть все мешочки и заказать можно здесь>>>
Недавно исполнилось сорок лет с того времени когда Шрила Прабхупада закончил переводить и писать комментарии к «Шри Упадешамрите» — небольшой, но крайне важной книге Шрилы Рупы Госвами. А в день Радхаштами -«ш́убха ра̄дха̄-дине» — «в благоприятный день Шримати Радхарани», исполняется 101 год с того дня, когда его духовный учитель, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур закончил писать свой комментарий к этой же книге. Мне давно хотелось для своего очищения написать несколько строк об этих событиях, а также о самой «Упадешамрите» и комментариях к ней.
«Шри Упадешамрита» или «Нектар наставлений» представляет собой сжатое изложение наставлений, полученных Шрилой Рупой Госвами от Шри Чайтаньи Махапрабху в Праяге в декабре 1515 — январе 1516 года (еще один большой юбилей в скором будущем!). Подробное изложение этих наставлений Рупа Госвами сделал в «Бхакти-расамрита-синдху», а также в «Уджджвала-ниламани». Упадешамрита же описывает в одиннадцати стихах суть учения Господа Чайтаньи с самых азов и до самых возвышенных истин.
Санскритское слово «Гуру» обычно переводится как «тяжелый», в противоположность слову «лагху», что значит «легкий». Но в более глубоком этимологическом смысле оно указывает на «Того, Кто Своими божественными личностными качествами и светом героических примеров божественной силы рассеивает тьму невежества в людских сердцах, а также отдает Себя без остатка тем, кто безусловно и самозабвенно предался Его божественным стопам». Таково определение Гуру в Шастрах. В Шрути сказано:
тад-виджнанартхам са гурум эвабхигаччхет
самит-паних шротрийам брахма-ништхам
«Чтобы понять трансцендентную науку, необходимо обратиться к истинному духовному учителю, принадлежащему к цепи ученической преемственности, который утвердился в Абсолютной Истине».
В июне этого года оставил тело один из первых преданных в СССР Адвайта-Ачарья прабху. Этот вайшнав распространял книги Шрилы Прабхупады в самое тяжелое время. За свою веру он подвергался преследованиям, пыткам, бесчеловечным экспериментам в психбольнице и тюремному заключению. Последние несколько лет Адвайта Ачарья воспевал по 64 круга Маха-мантры. Нет никаких сомнений в том, что Кришна забрал его к себе в Духовный мир!
Агван Коляевич Арутюнян (Адвайта-Ачарья дас) присоединился к вайшнавам в феврале 1985 года, в возрасте тридцати лет.
На фото: Шрила Прабхупада с учениками во Вриндаване. Апрель 1976 года
Во время утренней прогулки Прабхупада посетил матх одного из своих духовных братьев, на дороге в Матхуру. Подойдя к нему, мы увидели только запертые ворота и не обнаружили вообще никаких признаков жизни внутри здания, не говоря о какой-нибудь организованной программе. Побродив вокруг пару минут и никого не встретив, мы вернулись в храм.
Позже, начиная лекцию, Прабхупада отметил, что когда мы повторяем в начале лекции санскритские стихи в микрофон, это очень нравится местным жителям. Очевидно, что его настроение разительно отличается от его духовных братьев.
Подробнее о книгах в полной новости, нажмите подробнее для перехода.
А теперь фильм участвует в голосовании за самый интернетный фильм о Боге!
Название: Шри Шикшаштака. С "Шри Санмодана Бхашйамой" Шрилы Бхактивиноды Тхакура и комментариями Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати
Автор: Шри Чайтанья Махапрабху
Форматы: PDF, fb2, epub, txt, mobi
Страниц: 72
Год: 1991
Качество: Электронный текст
В настоящей книге объединены труды трех столпов духовной литературы. Переводы оригинальных санскритских стихов взяты из "Чайтанья-чаритамриты" Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарйи ИСККОНа. Шрила Бхактивинода Тхакура раскрывает перед нами всю глубину этих молитв, и затем комментарии Шрилы Бхактисиддханты Тхакура еще больше расширяют духовный кругозор читателя.
Более пятисот лет назад в Навадвипе явился Шри Чайтанья Махапрабху, самая щедрая из всех инкарнаций Верховного Бога. До принятия саннйасы и полного разрыва отношений с материальным миром Он носил имя Нимай Пандит и был самым эрудированным ученым всех времен и народов. Тем не менее, сам Он написал всего лишь восемь стихов на санскрите. Многие Его развлечения служат бесспорным доказательством того, что какая-то тайна стоит за тем фактом, что Нимай Пандит не оставил потомкам ни одного философского или эзотерического труда.
В своих лекциях наши духовные учителя часто ссылаются на обнадеживающий стих из Шримад Бхагаватам в котором Господь говорит:
"Я всецело нахожусь во власти Моих преданных. На самом деле у Меня нет независимости. Мои преданные не имеют никаких материальных желаний, поэтому Я нахожусь только в их сердцах. Что говорить о них, когда даже те, кто предан Моим преданным, очень дороги Мне". (ШБ 9.4.63)
В комментариях к этому стиху наши Ачарьи объясняют, что Господь идет еще дальше в своем либерализме:
Мы снова в дороге, принимая прибежище Святых Имён Кришны и путешествуя по многим городам и деревням, во время нашего 3, 500 километрового путешествия в отдаленные районы Монголии. Мне очень нравится чувствовать себя первопроходцем Сознания Кришны в местах, где люди никогда не видели раньше преданных и не слышали о Господе Чайтанье.
Вчера в городе как только мы начали харинаму люди сразу же заполнили пространство вокруг нас, все хотели услышать нашу проповедь и купить книги. Некоторые из них последовали за нами в зал, где мы провели двухчасовую программу. Шаг за шагом мы завоевываем сердца людей этой прекрасной страны.
Е.С.Индрадьюмна Свами
В наше время для семейных пар стало популярным обращаться к консультантам по семейным отношениям. В некоторых странах правительства организовывают такие консультации для семейных людей. У жены какая-то проблема с мужем, она идет к консультанту. Я не знаю, что он ей советует. Но у них есть такая система. Они ходят, и те пытаются уладить разногласия между мужем и женой.
Прабхупада дал здесь формулу, из-за которой все эти консультанты по семейным отношениям могут потерять работу. Мы можем подумать: ну это очень плохо, если бы все врачи потеряли работу. В действительности это было бы хорошо, потому что все были бы здоровыми. Конечно, этого не может быть, потому что в материальном мире всегда будут болезни. Но – это цель, которую Шрила Прабхупада дал. Жена должна разделять образ мыслей мужа, даже если муж не является великим преданным, как Кардама Муни. Прабхупада говорит, что жена должна разделять его образ мыслей, только в этом случае их брак будет счастливым.
Вчера (21.09.15) на день явления Прекраснейшей и Милостивейшей Царицы духовного мира - Шримати Радхарани, увидел сюжет "Вестей", в котором нас, вайшнавов, заодно со Свидетелями Иеговы (которые, кстати, запрещены в отличие от нас) опять клеймят почем зря )))
Прекрасная работу монтажника и оператора. Интересно получились интервью со сменой кадров. Мягкий голос Ананта Гауранги прабху завораживает. Танцующие Махараджи! Интересные истории преданных.
Фильм выпущен в 2015 году.
В праздничный День Прибытия Шрилы Прабхупады в Бостон 50 лет назад, когда он принес практику Бхакти-йоги на Запад, мы рады выпустить специальный превью-ролик фильма "Ачарья"!
Пожалуйста, постите, делитесь и поддержите выпуск фильма! Фильм будет выпущен в 2016 году!
Каништха-адхикари — это вайшнавы-материалисты
В этом материальном мире вайшнавы находятся на трех различных уровнях.
Вообще, все одушевленные тела — это слуги Кришны. Однако обыкновенные миряне, а также вайшнавы каништха-адхикари и мадхьяма-адхикари считают тех, кто не проявляет признаков склонности к служению Кришне, ненавистниками Хари, богоборцами. Но на самом деле эти люди, хотя и не являются преданными, все же служат Господу Вишну. Господь Васудева пребывает в сердце каждого. Если бы Господь Вишну не присутствовал в материальном мире повсюду — в предметах как высшего, так и низшего порядка, — тогда ничто не могло бы существовать.
В материальном мире вайшнавы могут находиться на одном из трех уровней. Очевидно, что слуги Вишну, находящиеся на уровне каништха-адхикары, уже приступили к служению Божеству Господа Вишну с верой, но еще не познали себя. Вот почему, прославляя вайшнавов уровня каништха-адхикары, «Шримад-бхагаватам» описывает их как материалистов, а не как трансценденталистов.