Серьезный читатель справедливо спросит, почему неофитов, которые не только не могут почитать вайшнавов, но даже не могут не оскорблять их, надо вдохновлять на общение со старшими преданными.
Разве такое общение не подвергает риску все их скромные духовные достояния?
Верно, что положение неофитов весьма слабо. Они падают, когда не общаются с преданными, и подвергаются риску падения, когда общаются.
Я хочу сегодня поделиться с вами кое-чем интересным, тем что я недавно обнаружил. Пару дней назад мне написал Андрей и рассказал о лекции Шрилы Шачинанданы Махараджа.
— Там очень интересно, про аффирмации!
Что? Про аффирмации? От Шрилы Шачинанданы Махараджа? А мне точно надо это смотреть?
Но чем больше я читал то, как Андрей описывал семинар, тем больше я вдохновлялся приступить к изучению.
—Скинешь ссылку?
И вот я сижу смотрю. С самого начала Шачинандана Махарадж действительно рассказывает про аффирмации!
В течение долгого времени мне было интересно узнать, как чувствует себя человек, занимающий положение, которое дает ему высшую власть над умами и жизнями других людей, особенно если этот человек считается представителем Бога. Встреча с папой Иоанном Павлом II ответила на мой вопрос.
В 1968 году Шрила Прабхупада просил папу Павла VI о встрече, чтобы обсудить, как помочь людям достичь любви к Богу «как высшего совершенства жизни». До этого Шрила Прабхупада уже точно подметил, что сознание Бога в человеческом обществе приходит в упадок, и он написал Папе Римскому: «Эта тенденция чрезвычайно неблагоприятна, и поскольку Ваше Святейшество является главой огромного религиозного движения, я думаю, мы должны встретиться и разработать программу сотрудничества».
Часто в больших храмах преданным приходится чистить овощи, чтобы был завтрак или обед. Но делайте это в саттве! Можно взять ту же картошку, почистить и аккуратненько положить на дно ведра, так нет - надо эту картошку об дно ведра – бац! «Всем смотреть! Я преданным служением занимаюсь! Если на меня косо лектор посмотрит, мы его больше не пригласим лекции читать, потому что он не в гуне благости!»
Прабхупада не выносил, когда преданные шаркают ногами. Человек ходит по храму и шаркает, ему кто-то делает замечание: "Не шаркай!" Кто из них в тамасе – тот, кто делает замечание, или тот, кто шаркает? У нас получается, что в тамасе тот, кто делает замечание: "Ты йогом должен быть. Ты не должен реагировать на то, что кто-то шаркает – матра-спаршас ту каунтея... ты Гиту даже не знаешь!"
За восемь лет деятельности «Пища жизни. Донецк» сейчас настало такое время, что мы, как никогда, нуждаемся в вашей помощи и поддержке. Объясню, почему.
С марта мы начали кормить мариупольских беженцев в пос. Безыменное, а затем и в самом Мариуполе - выживших. Мы перестроили свою деятельность, и вскоре уже 5-6 дней в неделю стали возить туда из Донецка помощь тысячам людей. Потому что в их условиях наличие еды и воды без преувеличения стало вопросом жизни и смерти.
Мы взяли на себя большую ответственность, увеличили объемы приготовления пищи, приняли факт возросших расходов, горючего на ежедневные далекие поездки (170км до Мариуполя и 90км до Волновахи в одну сторону), закупку дополнительных продуктов,
Из Индии пришли два письма. Одно от Гопал Кришны прабху, другое от Бхавабхути прабху, из Мадраса.
Когда Прабхупада в январе посетил Мадрас, он назначил Бхавабхути прабху и Шраванананду прабху заниматься вопросом приобретения земли под храм. Позднее он попросил Махамсу Свами извлечь освященный краеугольный камень из фундамента здания в Неллоре и переслать его в Мадрас. Бхавабхути написал, что подыскал несколько, как ему показалось, подходящих мест под храм. Также он написал, что за последние четыре года преданные