Не существует другого предназначения системы варнашрамы. Она нужна только для того, чтобы помочь осознать Бога. Итак, Прабхупада упоминает, что проходя через эти ритуалы, брахман становится двиджей. Двиджа означает дваждырождённый, теперь он подходит для того, чтобы по-настоящему практиковать человеческую жизнь, потому что пока человек не вопрошает, он - просто животное.
Мы постоянно слышим это: «для детей есть образование». И очень редко мы слышим вопросы, которые на самом деле относятся к: «Воспитаны ли дети в трансцендентности? На самом ли деле они станут преданными? Будут ли они продвигаться в духовной жизни?» Вопросы всегда касаются их здоровья, их питания, их сна, их будущего экономического развития, смогут ли они жить в материальном мире и совершенствовать свою еду, сон, совокупление и оборону. Очень редко я слышу от родителей вопросы отличные от этих. Именно от этого Прабхупада пытался нас спасти. Он пытался дать нам человеческую жизнь и человеческое образование. Это означает выйти за еду, сон, секс и оборону. Конечно, всё это нужно. Но есть ли что-нибудь помимо этого? Человеческая жизнь начинается с атхато брахма джигьяса, она не начинается с чего-либо другого.