Этих молодых людей не интересуют ночные клубы и азартные игры. Они облачаются в яркие одежды, бреют голову и распевают мантры на улицах.
Евгения Маеренко переехала из Тулы в Минск несколько лет назад. «Рано утром я зашла в храм и сразу же почувствовала себя как дома. Никого не знала здесь, приехала на лекцию гуру, — говорит Женя. — Минск — особенный город. Мне очень комфортно и уютно. Я будто в пазле, часть этой семьи». Первоначально решение о переезде в белорусскую столицу родители девушки не одобрили.
«Я училась на экономиста, работала главным бухгалтером. Но это был такой этап, который нужно пройти и отпустить. Я уже тогда понимала, что хочу связать свою жизнь с йогой, — рассказывает Евгения. — Мне предложили преподавать йогу. Появилась одна группа, другая. В итоге я вовсе отказалась от бухгалтерской работы».
![]() |
![]() |
![]() |
«В это время стала больше общаться с преданными и изучать ведическую культуру. Сейчас вся моя жизнь связана со служением Богу, — говорит героиня. — Занимаюсь организацией различных мероприятий и лекций, распространяю книги».
«Сейчас родители принимают мой выбор. Они видят, что я изменилась в лучшую сторону. Когда человек соприкасается с Господом и его преданными, он не может остаться прежним. Хочется более чистой жизни, духовного общения, настоящих отношений. У меня появились более высокие ценности, — объясняет девушка. — Однако до сих пор родные говорят: „Занимайся духовной практикой, но только не впадай в крайности“».
Крайность, по мнению нашей героини, — это отречение от материальной жизни. Например, от семьи. Как правило, монахов можно отличить от других верующих по одежде цвета шафрана. «Получая большой объем информации, не всегда воспринимаешь ее правильно. Требуется время, чтобы все проанализировать, — говорит Женя. — Люди принимают позицию фанатизма. Потом не выдерживают и срываются. Это следствие неправильного понимания целей духовной практики».