Однажды утром, гуляя с Радхелалом Малликом Абхай обратил внимание на Бхарати Бхаван, живописный храмовый комплекс, расположенный на берегу большого пруда под названием Антия. Этот район города назывался Антия Тал; он был тихим и малонаселенным, но неподалеку от него пролегала Сипри Роуд, главная транспортная магистраль, связывающая Сипри Базар с центром Джханси.
Абхай расспросил г-на Маллика об этом храме, и, свернув с главной улицы, они спустились по тропинке к главным воротам комплекса.
Это был участок в несколько гектаров, утопавший в зелени рощ манго и нима. Главное здание - маленькое, как часовня, но с четкими и смелыми пропорциями, - называлось «Мемориал Радхи». Оно возвышалось на восьмиугольном каменном основании, и восемь колонн из белого и красного мрамора, украшенных искусной резьбой, поддерживали купол. Вход украшали два слона, несущие на воздетых хоботах богиню удачи, Лакшми. Здание украшали (но в то же время делали его массивнее) бетонные ленты и узоры из красных, зеленых и синих полос. Над входом были выгравированы слова на хинди «Радха-смарак», а над ними — перевод на английский: «Мемориал Радхи».