Букинистический экземпляр. Состояние хорошее.
Москва «Философская Книга» 1998, 136 стр.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Введение
- Целибат: изощренная пытка, или «да», сказанное Богу?
- Как я спасся от «Спасения»
Встреча с Господом Вселенной
Йогический вздор и Божественное ничто
Духовная стратегия железного века
Манифест трансцендентной политики
Бессмертные желания
На чьей стороне Господь?
Аборт или прерывание беременности?
Случается ли плохое с хорошими людьми?
Бесконечная любовь
Господь Чайтанья на Ратха-ятре
Потребители мертвых товаров
Равиндра Сварупа дас получил посвящение от Шрилы Прабхупады в 1971 году. Член Джи-би-си с 1987 года В настоящее время - президент храма ИСККОН в Филадельфии и инициирующий гуру. Имеет ученую степень доктора наук и является профессором религиоведения Темплского университета
К тому моменту, когда я познакомился с Движением сознания Кришны, я так страстно стремился вырваться из оков материального существования, что был готов отказаться практически от всего ради освобождения. Я был убежден, что боль и страдания составляют суть этой жизни и поэтому не желал сохранять какие-либо привязанности, даже самые высокие и лучшие из них.
Для меня это высокое и лучшее олицетворяли искусство и литература в творениях, монументах, как их прекрасно называл поэт Йитс, «нестареющего разума». И я сам с молодых лет пытался найти трансцендентное в образе художника. Я был очарован этим образом (представленным изящной лирикой Джеймса Джойса в «Портрете художника как молодого человека»), образом мастера, превращающего инертную материю в небесное, неувядаемое, непостижимое творение. Как маг, обращающий материю в дух, художник превращает отвратительный хлам этой жизни в новое, «нестареющее», «вечное» творение, таким образом он как бы выкупает свое существование у времени. Безусловно, этот выкупающий шаг к вечному и невыразимому есть глубочайшая мотивация искусства. Как таковой художественный импульс есть религиозный импульс. Проблема лишь в том, что он обречен. Это обреченная религия.