Featured

Бхакти Вигьяна Госвами - Самый могущественный способ духовной реализации

Bhakti Vigyana Gosvami 07Чистый мёд от Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа.

Все остальные формы бхакти не идут ни в какое сравнение со Святым Именем!!! И как правило, когда мы объясняем это оскорбление Святого Имени, мы говорим, что оскорблением Святого Имени является наша попытка приравнять Его к таким благочестивым действиям как пост или аскеза, или как раздача милостыни, или как совершение каких то жертвоприношений, рекомендованных в ведах. Шрила Джива Госвами дает поразительное истолкование этого оскорбления, вернее намекает на еще один очень глубокий смысл этого оскорбления. Если внимательно задуматься над

тем, каким образом Шрила Джива Госвами в Бхакти-сандарбхе объясняет это восьмое оскорбление Святого Имени, то станет ясно, что оскорблением Святого Имени является попытка приравнять воспевание Святого Имени к другим формам бхакти в том числе. Именно поэтому и в этом собственно ответ на вопрос который я задал - почему, если Санатана Госвами уже прославляет бхакти, зачем ему нужно отдельно прославлять Святое Имя? Зачем? Потому что Святое Имя выше всех остальных форм бхакти! Потому что остальные формы бхакти не идут ни в какое сравнение со Святым Именем! И в конечном счете мы должны развить в себе полную, абсолютную зависимость от Святого Имени, и не пытаться в своих попытках практиковать бхакти, улучшить ту практику которую дал нам Шрила Прабхупада. На самом деле за этим стоит глубокая философия и глубокая практика.

Мы знаем: иногда преданные вайшнавы в своих попытках повторять Святое Имя не находят должного или обещанного результата. Они пытаются прибегнуть к другим формам бхакти. В частности смаранам: они начинают думать об играх Кришны. Вчера мы были с вами на Радха-кунде. И Радха-кунда - это то место, где дхъяна или смаранам очень заметное место занимает в практике вайшнавов, которые там находятся. Но Шрила Санатана Госвами здесь в этом стихе (и не только в этом стихе) так же как и все остальные Ачарьи снова и снова говорят, что самым могущественным способом духовной реализации является ГРОМКОЕ ПЕНИЕ СВЯТОГО ИМЕНИ! Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе ... И даже остальные формы духовной практики бхакти зависимы от него. И если мы пытаемся поставить их на на одну платформу, на один уровень, или пытаемся сделать вид, что нам недостаточно просто повторения Святого Имени или пения Святого Имени, то это оскорбление Святого Имени! Шрила Прабхупада доказал это.

Меню