Обычно Прабхупада был не очень высокого мнения о собаках, но как-то раз он упомянул, что у собак есть одно хорошее качество - они очень преданы своему хозяину и рассказал очень эмоциональную историю.
Хозяин одной собаки жил в лесу. У него был маленький ребенок. Ребенок спал, а ему нужно было куда-то отлучиться, но он не хотел оставлять ребенка в лесу без присмотра, потому что это очень опасно, поэтому он оставил собаку следить за ним. Спустя некоторое время хозяин вернулся и был шокирован: когда он подошел к дому, он увидел свою собаку, бегающую вокруг, а ее пасть была вся в крови. Он не мог поверить своим глазам.
Е.С. Бхакти Бхринга Говинда Свами:
"Вспомнилась мне зима 1988-го или 1989-го года. Это первый год, когда открылся Институт вайшнавского образования. Это была совершенно новая инициатива под руководством Бхуриджана прабху, чтобы преданные могли собираться вместе и изучать книги Шрилы Прабхупады в упорядоченной форме, чтобы, рассматривая разные темы, которые входили бы в сердца, преданные духовно обогащались.
В тот год я жил в Гурукуле, в комнате № 105, и в эту комнату ко мне поселился гость… которого звали Шрила Индрадьюмна Свами Махарадж.
Я знаю, что пружина моих биологических часов постепенно раскручивается. Бесполезно это отрицать. Это реальность. Мало того, что мне уже под семьдесят - я перенес две смертельные схватки с раком. Вероятность рецидива остается, и я ценю каждое мгновение на вес золота.
Годы, что я провел, тренируясь в сознании Кришны, подготовили меня к приходу старости и болезней и приучили не скорбеть по их поводу. Более того, симптомы старости стали для меня мощным стимулом улучшать качество воспевания - главной деятельности в сознании Кришны - как в личной садхане, так и на
Есть поговорка, что царь делится своим могуществом со своими близкими соратниками, так что мой дорогой Духовный Учитель, который начал это замечательное служение во Вриндаванском Исследовательском институте, также привлек нас, и вчера в тот славный день нам довелось лично увидеть рукописные труды Дживы Госвами - "Шесть Сандарбх."
На этой планете нет человека, который когда-либо был или когда-либо будет обладать способностью создавать то, что сделал Джива Госвами, и сделал это так замечательно. В то время он был настолько искусен в написании, что лично выделял отдельные слова на каждой странице, чтобы читателям было легче понять основные темы, которые он обсуждал. Он подчеркивал их веществом оранжевого цвета,
Дневниковые записи Шрилы Прабхупады 1966 года подтверждают слова священных писаний и предшествующих ачарьев, описывающих славу святого имени. Могущество святого имени простирается за пределы времени и пространства. Вот что Шрила Прабхупада пишет об этом в начале своей проповеди на Западе:
Из дневника Шрилы Прабхупады: четверг, 3 февраля 1966 г.:
Сегодня (на встрече) я включал запись моей собственной Санкиртаны. Это было замечательно. Это всё Милость Шри Чайтаньи Махапрабху. Шрила Харидас Тхакур сказал, что трансцендентный звук Хари Намы очистит даже сердца птиц и животных. Сегодня это утверждение Тхакура Харидаса было подтверждено. Эти американцы не способны понять даже значение слов Махамантры, но всё же что их тогда так привлекло? Это всё могущество Шри Чайтаньи Махапрабху, я здесь не причём.
Шрила Вишванатха Чакраварти говорит, что однажды преданные стали расспрашивать Шримати Радхарани. Преданные сказали:
- Вам так трудно встречаться с Кришной: столько трудностей, столько препятствий! Почему бы Вам просто не пожениться? Тогда Вы сможете быть вместе всегда. Никто не будет Вам мешать, даже не имеет права мешать! Вы будете муж и жена. Скорее наоборот, если Вы будете врозь, вот тогда это будет проблема. Почему бы Вам этого не сделать?
Шримати Радхарани ответила:
- Да, это возможно, конечно! Может быть, в этом
Преданные рассказывали, что Аиндра Прабху очень любил Шрилу Прабхупаду и был готов исполнить любую его просьбу, даже если бы это стоило ему жизни. Чтобы получать ответы на множественные вопросы, он постоянно читал книги и письма Шрилы Прабхупады.
Аиндра Прабху рассказывал нам, что когда приехал и захотел остаться во Вриндаване, чтобы петь святое имя, то получил на это благословение Шрилы Прабхупады, хотя Прабхупады уже тогда не было на этой планете. Он лёг спать, и Шрила Прабхупада пришёл к нему во сне и говорит: ,,Ты не можешь здесь остаться, ты не можешь поклоняться
Вопросы:
Туласи – в высшей степени дорога Господу Хари и объект поклонения. Будет ли тогда оскорблением есть Туласи? Некоторые преданные проглатывают Туласи, не жуя ее. Они говорят, что жуя Туласи, мы наносим ее телу раны. Правда ли это?
Можно ли срезать листья с деревца Туласи в каждый лунный день или нет? Запрещено ли срезать листья Туласи в воскресенье, новолуние и полнолуние? В некоторых смарта-сампрадайах в воскресенье, новолуние и полнолуние не срезают листья Туласи. Каковы истинные предписания шастр в этой связи?
Будет ли оскорблением лотосных стоп Туласи
Рагхунатха дас Госвами (Рати манджари) в Вилапа-кусуманджали говорит: «О, Радхика! Во время любовных игр с Кришной Твой знаменитый пояс, на котором огромное количество колокольчиков, который играет важную роль во время танца раса, был забыт в пещере на Говардхане. И когда ты опомнилась, уже было поздно, так как
Фильм показывает страдания обусловленной души в этом мире, которая мучается без отношений со Всевышним... мы постарались показать всю абсурдность и суету материального мира, в котором невозможно найти вечное счастье... как люди пытаются заполнить пустоту внутри разными разрушающими способами... но от этого разочарование становится еще сильнее... До тех пор пока человек не начнет искать выход... В этом фильме показана удивительная трансформация состояния девушки... От полной безысходности и депрессии, до состояния умиротворения и расслабленности.
Я сидел и повторял Харе Кришна. Первый круг, второй круг, третий круг…Нужно просто сидеть и повторять Харе Кришна мантру и в какой-то момент Кришна придет.
Чаще всего Кришна приходил на пятом или шестом круге.
И когда Кришна приходил — все преображалось.
Мне больше не нужно направлять свой ум и свой слух, чтобы стараться быть внимательным, потому что Кришна притягателен для ума. Ум ищет чего-то приятного, а слушать мантру ему обычно не