Прекрасная работу монтажника и оператора. Интересно получились интервью со сменой кадров. Мягкий голос Ананта Гауранги прабху завораживает. Танцующие Махараджи! Интересные истории преданных.
Фильм выпущен в 2015 году.
Прекрасная работу монтажника и оператора. Интересно получились интервью со сменой кадров. Мягкий голос Ананта Гауранги прабху завораживает. Танцующие Махараджи! Интересные истории преданных.
Фильм выпущен в 2015 году.
В праздничный День Прибытия Шрилы Прабхупады в Бостон 50 лет назад, когда он принес практику Бхакти-йоги на Запад, мы рады выпустить специальный превью-ролик фильма "Ачарья"!
Пожалуйста, постите, делитесь и поддержите выпуск фильма! Фильм будет выпущен в 2016 году!
Каништха-адхикари — это вайшнавы-материалисты
В этом материальном мире вайшнавы находятся на трех различных уровнях.
Вообще, все одушевленные тела — это слуги Кришны. Однако обыкновенные миряне, а также вайшнавы каништха-адхикари и мадхьяма-адхикари считают тех, кто не проявляет признаков склонности к служению Кришне, ненавистниками Хари, богоборцами. Но на самом деле эти люди, хотя и не являются преданными, все же служат Господу Вишну. Господь Васудева пребывает в сердце каждого. Если бы Господь Вишну не присутствовал в материальном мире повсюду — в предметах как высшего, так и низшего порядка, — тогда ничто не могло бы существовать.
В материальном мире вайшнавы могут находиться на одном из трех уровней. Очевидно, что слуги Вишну, находящиеся на уровне каништха-адхикары, уже приступили к служению Божеству Господа Вишну с верой, но еще не познали себя. Вот почему, прославляя вайшнавов уровня каништха-адхикары, «Шримад-бхагаватам» описывает их как материалистов, а не как трансценденталистов.
26 марта 1976 года. Нью-Дели. Индия.
Сегодня экадаши.
Во время прогулки по улице Пушта-Кришна Свами спросил Шрилу Прабхупаду, что принесет ему наибольшее удовольствие. Не раздумывая ни секунды, Прабхупада ответил: «Если все вы обретете полное сознание Кришны, на сто процентов. Люди страдают без сознания Кришны. Пусть они получат его и будут счастливы. Вот и все».
Пушта Кришна спросил о предсказании Господа Чайтаньи о том, что святое имя распространится в каждом городе и деревне. Он хотел узнать, до какой степени сбудется это пророчество. Означает ли это, что в каждом городе будет открыт храм, или что туда будут заезжать проповедники?
Прабхупада ответил, что самое главное — приезжие проповедники, но где возможно, должны быть открыты храмы. «Кстати, почему в каждой деревне?», спросил он. «Мы должны ходить от двери к двери».
24 марта 1976 г.
Прабхупада вылетел в Дели первым рейсом. Там его встречала небольшая группа преданных во главе с Гурудасой и Локанатхой Свами. Среди них, к нашему удивлению, оказался Чаявана, незадачливый санньяси из Африки, которого все-таки отпустили из полиции на Радха-кунде.
Следующие несколько дней мы проведем в доме господина Лакшмана С. Агарвала. Это невысокий лысый человек, владелец одной из самых богатых компаний Индии: «Осветительные приборы Сильвания». Прабхупада уже останавливался у него. Раньше господин Агарвал организовывал встречи Шрилы Прабхупады с влиятельными членами правительства по вопросам виз для американских преданных.
В 1996 году несколько иностранных преданных, которые посещали Монголи, провели киртан на улицах столицы, Улан-Батор. Они были немедленно арестованы и депортированы. Уже почти 20 лет здесь не было массового воспевания Святых Имен Кришны. Наш новый статус религиозной организации, теперь позволяет нам свободно везде петь везде с предварительным разрешением.
Так, в первый раз за два десятилетия мы вышли на улицы г. Сайншанд в пустыне Гоби и воспевали и танцевали вместе с местными жителями. Это было еще одной вехой в истории движения санкиртаны Господа Чайтаньи. Позже вечером мы провели программу в городской ратуше. Вся слава Шри Кришна Санкиртане!
А зачем лишать себя общения, опеки и благословений Туласи Деви?
В Шастрах сказано что Мала (четки) из семян лотоса – уничтожает врагов; четки из травы Куша – уничтожает грехи; четки из серебряных бусин– исполняют различные материальные желания и тд. Писания говорят, что плоды от повторения имен Бога увеличиваются в 8 раз если их повторять на пальцах; плоды повторения увеличатся 10.000 раз, если повторять на четках из драгоценных камней или кристаллов; в 100.0000 раз если это делать на четках из семян лотоса, и так как Туласи Деви очень дорога Господу Кришне, духовные плоды повторения джапы на Туласи Мале (четках из Туласи), увеличиваются в бесконечное количество раз.
Семинар был прочитан в августе 2015 года на фестивале "Нама Чинтамани", который состоялся в поселке Моты Шелеховского района Иркутской области.
Включая бхаджаны, которые ЕС Бхакти Чайтанья Свами пел перед каждой лекцией.
Большинство преданных слышали о священном городе Шукратал. Шукратал – место где Шукадева Госвами поведал священную Шримад-Бхагаватам (Бхагавата Пурана) Махараджу Парикшиту 5000 лет назад. Город расположен примерно на полпути между Дели и Харидваром, это около четырех-пяти часов пути или около 86 км до Харидвара. Маленький городок расположен на берегу священной реки Ганги, где она протекает через скалистую местность. Паломники приезжают посетить этот священный город, который кроме всеобщего признания играет также огромную роль в предании о Бхагаватам.
Шрила Рупа Госвами говорит: «Саджатияшае снигхде садху-санга сватоваре». «Са-джати» означает семья или природа человека. Духовная совместимость существует на разных уровнях, но основа нашей совместимости – это чувство долга. У нас есть один общий отец или дедушка в лице Шрилы Прабхупады, и мы обязаны гармонично взаимодействовать, чтобы выполнить его желание.
Обычно люди могут быть совместимы по двум причинам. Первое – это то, что они обладают сходной природой, а второе – то, что у них есть общие интересы. Если присутствует и то, и другое – это самое лучшее. Например, если мы рассмотрим общество воров. У них может и не быть общей природы. Они могут ненавидеть друг друга. Но у них есть общие интересы: «Нам нужно украсть вот эту машину!», или что-то подобное. Ради общей цели они подавляют в себе разногласия, вызванные противоположной природой. Без общего интереса цели не достигнешь.
B этих видах деятельности два недостатка — не важно, практикуются они регулярно или время от времени.
Недостаток первый: средства массовой информации всегда повествуют об интоксикациях, сценах сексуального характера, насилии и азартных играх. Поэтому их просмотр означает нарушение регулирующих принципов. Для чего нам погружаться в просмотр этих проявлений кали-юги, если нам и так сложно оставаться в стороне от них? Зачем мне впускать это в свой дом и знакомить с этим детей? Ответ: это происходит потому, что у человека имеются материальные желания, и он таким образом погружается в них.
Название: О Исламе
Автор: А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Форматы: PDF - 0,37 Mb (текст распознан), epub - 0,15 Mb, fb2 - 0,43 Mb, txt - 0,06 Mb, mobi - 0,46 Mb
Страниц: 96
Качество: Электронный текст
В этой работе мы представляем высказывания А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады о Исламе, взятые из его книг, лекций и бесед. Мы искренне надеемся, что эта работа поможет людям обрести собственное понимание межрелигиозных отношений, «единства в разнообразии».
Снова и снова Господь отправляет Своих представителей в этот материальный мир, чтобы восстановить религиозные принципы. Различные посланники оставляли на разных языках Писания, согласно времени, месту, обстоятельствам и интеллектуальным способностям людей. Среди них Веды, Авеста, Тора, Библия и Коран. Они были поведаны для блага человечества, чтобы люди могли приблизится к Богу.
17 марта 1976 г.
Во время утренней прогулки на крыше Прабхупада выслушал краткий отчет о вчерашних празднествах и остался очень доволен. Вчера на фестиваль пришло примерно 200.000 гостей. Прабхупада сказал, что именно для этого он планировал построить храм и четыре других здания.
Повернувшись к Джаяпатаке Махарадже, он сказал окружавшим его членам Джи-би-си и новым санньяси: «Мы все должны быть благодарны за успех Джаяпатаке Махарадже. Да, он с самого начала прилагал здесь больше всего усилий. Остальные, которые начинали с ним, уже давно уехали».