Что может быть обидней, чем вернуться к однажды отброшенным материальным устремлениям? Правильно – ничего.
йаих̣ сва-дехах̣ смр̣то 'нāтмā
мартйо вит̣-кр̣ми-бхасмават
та энам āтмасāт кр̣твā
ш́лāгхайанти хй асаттамāх̣
Тех санньяси, которые, поняв однажды, что тело рано или поздно умрет и превратится в испражнения, червей и пепел, вновь начинают восхвалять эту материальную оболочку, отождествляя ее с душой и придавая ей какую-то важность, следует считать последними негодяями. (ШБ 7.15.37)
Так это всё удивительно. Энный процент людей, пусть и небольшой относительно всего населения, но всё-таки весьма ощутимый в численном эквиваленте, регулярно «ломится» в храмы, пещеры, затворы. Ведь по-настоящему же, не притворно. Всё так сходится в определённой точке, что возникает полная убеждённость: «Так больше жить нельзя. Идём к совершенству.» И начинается мощнейший духовный подъём, а не просто имитация среднестатистического псевдорелигиозного обывателя. Всё идёт в ход: истовые молитвы со слезами на глазах, самозабвенное практическое служение, беспрецедентное погружение в священные писания, аскезы, тяготы и лишения нищенствующего монашества и т.д. Как только эти полёты не заканчиваются. Кого-то красивая девушка приберёт к рукам, кто-то вернётся к прежним увлечениям, успев изрядно по ним истосковаться за время «режима святости», но кто-то поступает хитрее.
Четки, мешочек для них, само повторение джапы — это наша жизнь и душа, эти вещи являются сутью сознания Кришны. Качественное повторение джапы на четках дает нам гарантию продвижения по пути преданного служения и возвращения домой, к Богу. Пренебречь этим — значит пренебречь собственным благополучием.
В 1973 году Шрила Прабхупада получил необычное письмо из Калифорнии от женщины, которой довелось встретиться с двумя его юными учениками. Она жаловалась, что у них «очень недоброжелательное отношение к людям, с которыми они встречаются». Тронутый ее искренней тревогой, Шрила Прабхупада, несмотря на свою занятость, нашел время, чтобы написать ей приводимое ниже письмо.
Чистый мёд от Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа.
Из воспомоминаний Шримана Кунджабаллабахи Госвами о дружбе его отца Нрисимхи Валабхи Госвами и Шрилы Прабхупады. 
В 2002-м году я был призван в армию. В армию Господа Чайтаньи, в армию санкиртаны.
"Жизнь коротка, и в конце её мы предстаём перед Кришной с мизерным подношением под названием «моя жизнь». И неважно насколько ярок шафран твоих одежд и насколько велика твоя данда, это не имеет значения. Мы знаем, что наше подношение ничтожно мало. Мы предстаём перед Кришной подобно брахману Судаме: «Я принёс Тебе немного ломанного дешёвого риса». Я принёс немного ломанных святых имён. Да, всю свою жизнь я повторял ломанные святые имена. Вот они, ломанные имена – таково моё подношение. Кришна говорит: «Да уж, Я знаю, это ужасно». Кришна слышал каждое имя, произнесённое нами. А мы нет, мы не слышали. Но Кришна слышал каждое произнесённое имя. Можете себе представить? Мы говорим: «Кришна, прости, мои круги были ужасны». А Кришна говорит: «Да, Я знаю, Я знаю». Он знает об этом очень хорошо.
Харе Кришна! Сейчас есть уникальная и редкая возможность для тех, кто не имеет возможности купить книги, получить их совершенно бесплатно!
Гаудия-вайшнавизм, перенесённый в западный мир. Зрелище то ещё, надо сказать. Соприкасаясь с этим явлением в первый раз люди обычно ошарашены и не готовы даже к самым простым его проявлениям. Очень смешно смотрятся на фотографиях и видеозаписях первые последователи Прабхупады, чудаковато перемотанные в простыни, с белыми смазанными пятнами на лбу – неловкие попытки поставить тилаку. Они странно играли на причудливых инструментах, но пели ту самую маха-мантру. Хорошо ещё, что времена были «лихие», а то сложно представить, кто, кроме хиппи, мог принять и познакомить оставшийся цивилизованный мир с этим сокровищем из духовного мира.
Когда Кришне исполнилось 6 лет, мама Яшода и Нанда Махараджа разрешили Ему пасти коров. По этому поводу был устроен большой праздник, и Кришне подарили флейту, дали посох и верёвку, чтобы пасти коров, и рожок.
В 1971 году во время своего исторического визита в Советский Союз Шрила Прабхупада был представлен профессору Григорию Котовскому, заведующему отделом Индии и Южной Азии Института востоковедения Академии Наук СССР. Их 
В страхе перед Кришной Камса посылал во Вриндаван множество демонов, и последним из них пришел ракшас Кеши, принявший форму гигантского бешеного коня. Этот невиданный конь примчался в Гокулу со скоростью ума. Его копыта сотрясали землю, его хвост был задран так высоко, что разгонял облака. Кеши прискакал прямо к Кришне и попытался лягнуть Его своими передними копытами. Кришна схватил его за ноги и, раскрутив, отбросил на далекое расстояние так, что Кеши упал и потерял сознание. Затем он вскочил и вновь бросился на Кришну.