Шиварама Свами рассказывает что думает о кризисе с беженцами, как им можно помочь. Если мы будем следовать законам Бога, то в мире не будет никакого дефицита ресурсов.
Шиварама Свами рассказывает что думает о кризисе с беженцами, как им можно помочь. Если мы будем следовать законам Бога, то в мире не будет никакого дефицита ресурсов.
«<Харе Кришна, Радха Говинда прабху! Во время воскресной лекции Вы упомянули Господа Будду. И я услышала в вашем голосе глубокое почтение и уважение к нему. В свете этого я не понимаю один момент.
Почему Шрила Прабхупада с таким негодованием отзывался об имперсоналистах? Насколько я понимаю имперсоналисты – это последователи Господа Будды. А Господь Будда – это воплощение Господа Кришны. Значит последователи Будды – это последователи Кришны. Как можно с уважением относиться к Будде , но отрицательно к его последователям?»>
-----------------------------------------------------------------------------------
В каком-то смысле последователи Господа Будды действительно являются имперсоналистами, так как они не верят в персональную - личностную концепцию Бога.
Матаджи задает вопрос: женщины могут повторять гаятри, вести киртан, давать лекцию по Бхагаватам, могут поклоняться Божеству, почему же им не позволено проводить ягьи?
Бхакти Видья Пурна Свами: вести киртан может кто угодно, а также давать лекции, поклоняться Божеству дома, но женщины не поклоняются Божествам здесь, во Вриндаване или Мумбае. Потому что здесь храмовый стандарт. Все остальные храмы технически имеют стандарт поклонения домашним Божествам.
Ягья это средство. Суть в том, что Агни это не нравится. Так как женщины очень чувствительны и внимательны к чувствам других, то если Агни это не нравится, или Угра Нрисимхе это не нравится... потому что Угра Нрисимха проявляется без Своей супруги, поэтому как возможно что женщина, которая должна быть слугой Его жены, начинает служить Ему напрямую? И это двустороннее правило. Угра Нрисимхе не может поклоняться грихастха, потому что у него есть жена. Как он может служить Господу, у которого нет жены? Поэтому Угра Нрисимхе могут служить только брахмачари.
Беседа с учениками 3 мая 1976 г. Гонолулу.
Прабхупада: Сама по себе материя мертва. Присутствие духа оживляет жизнь. Однако, у этих мудх (ослов) нет разума, чтобы понять эту простую вещь. Мы единственное в мире движение которое может дать людям разум, чтобы они из мудх (ослов) могли действительно превратится в людей. Мы единственное движение и без нас они будут все ниже и ниже деградировать, становясь все более ослиноподобными!
Если же, в силу каких – то обстоятельств, мы сами становимся мудхами, то кто тогда даст разум этим мудхам? Вот что я пытаюсь объяснить вам! Взять шестую песень «Шримад-Бхагаватам» там столько чудесных наставлений на эту важнейшую тему. Там есть все для исправления нынешней ужасной ситуации.
Сейчас в мире происходит огромное количество попыток пробудить человеческое общество на правильную платформу, но их базовый принцип ложен и поэтому их попытки бесполезны, безрезультатны!
Сознание Кришны – это как обучение в аспирантуре для других религий. Все религии говорят, что Бог велик, что нужно любить Бога. Но как вы любите Бога? Насколько велик Бог? Как Он выглядит? Что Он делает? Чем Он занимается ежедневно? Все эти вопросы не освящаются в большинстве религий. Они не дают нам достаточно информации о Боге, они не дают нам детального описания, как мы можем любить Бога.
В большинстве своём они дают нам правила, которым мы должны следовать и некоторые основные ритуалы. Они благотворны и благоприятны. Но если у нас есть больше знания, то мы можем больше совершенствоваться. Как можно любить кого-то, если ты очень мало о нём знаешь? Есть пьеса, называется «Свидание вслепую». Вы знаете, что такое свидание вслепую? Возможно, нет. Есть такой английский спектакль. Ты идёшь на свидание с кем-то и даже не знаешь с кем,а можешь только догадываться. Так Богу не служат. Как Он выглядит мы не знаем. Что Он делает мы не знаем. В "Бхагавад-Гите" и "Шримад-Бхагаватам" Кришна рассказывает о том, что Он делает, как Он выглядит, как Он связан с материальным миром. Информация такого плана сможет помочь другим религиям совершенствовать их любовь к Богу. Более того, она даёт более практичные способы проявлять свою любовь к Богу, например, как мы должны строить наш день.
Представляем обложки для книг Шрилы Прабхупады разных форматов и толщины!
Откуда взялись эти обложки? Мы сшили их сами. Дело в том что я очень трепетно отношусь к книгам Шрилы Прабхупады, ведь это книги о Кришне, а значит они неотличны от Него! "Бхагавад-Гита" и "Шримад-Бхагаватам" это всё равно что Божество. Раньше я заворачивал эти книги в очень плотную бумагу, чтобы они не портились, но выглядит это не очень красиво, простая бумага быстро изнашивается.
Однажды мы увидели в большом книжном магазине универсальные обложки для книг. Но было два момента которые нас смутили. Во-первых цена: обложка стоила около 1000 рублей, а во вторых её излишняя универсальность оборачивается тем, что эта обложка значительно больше книги по габаритам и значит ей пользоваться неудобно.
И мы решили сделать такую обложку сами, благо навыки профессионального шитья это позволяют. И получилось!Эти обложки понравились нашим друзьям-преданным, они стали просить, и пришлось наладить выпуск разных обложек!
Эта обложка хороша тем, что по высоте она предназначена как раз на книги Шрилы Прабхупады, а значит не остается ничего лишнего, и книга под защитой!
На данный момент представлены три основных размера обложек:
Ваша книга всегда будет под защитой! И не превратится в жалкое зрелище (как это часто бывает, что после такого "чтения" Бхагавад-Гита вся оборвана и обклеена скотчем), даже если вы будете постоянно носить её с собой!!!
Прекрасная возможность послужить Шриле Прабхупаде вместе с Мурари Кришной праху!
Харе Кришна,дорогие преданные!
Примите мои поклоны, пожалуйста! Слава Шриле Прабхупаде!
Российское отделение ББТ предлагает вам участие в важном служении - издании аудиокниги ,,Прабхупада Лиламрита,,.
Вы знаете, что в 2016 году ИСККОН отмечает 50-летие прибытия Прабхупады на Запад и регистрации ИСККОН. Этой дате мы в ББТ хотим посвятить издание Лиламриты аудио, чтобы у преданных был шанс стать ближе к Прабхупаде, чего так сильно не хватает порой в сегодняшнем ИСККОН.
Очень красивые мешочки для джапы. Отличный подарок. Новая партия По 500 руб. Очень качественные. При стирке не линяют.
Ткань: верх габардин, подклад х/б.
При заказе трех мешочков и более доставка по России бесплатна. Посмотреть все мешочки и заказать можно здесь>>>
Недавно исполнилось сорок лет с того времени когда Шрила Прабхупада закончил переводить и писать комментарии к «Шри Упадешамрите» — небольшой, но крайне важной книге Шрилы Рупы Госвами. А в день Радхаштами -«ш́убха ра̄дха̄-дине» — «в благоприятный день Шримати Радхарани», исполняется 101 год с того дня, когда его духовный учитель, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур закончил писать свой комментарий к этой же книге. Мне давно хотелось для своего очищения написать несколько строк об этих событиях, а также о самой «Упадешамрите» и комментариях к ней.
«Шри Упадешамрита» или «Нектар наставлений» представляет собой сжатое изложение наставлений, полученных Шрилой Рупой Госвами от Шри Чайтаньи Махапрабху в Праяге в декабре 1515 — январе 1516 года (еще один большой юбилей в скором будущем!). Подробное изложение этих наставлений Рупа Госвами сделал в «Бхакти-расамрита-синдху», а также в «Уджджвала-ниламани». Упадешамрита же описывает в одиннадцати стихах суть учения Господа Чайтаньи с самых азов и до самых возвышенных истин.
Санскритское слово «Гуру» обычно переводится как «тяжелый», в противоположность слову «лагху», что значит «легкий». Но в более глубоком этимологическом смысле оно указывает на «Того, Кто Своими божественными личностными качествами и светом героических примеров божественной силы рассеивает тьму невежества в людских сердцах, а также отдает Себя без остатка тем, кто безусловно и самозабвенно предался Его божественным стопам». Таково определение Гуру в Шастрах. В Шрути сказано:
тад-виджнанартхам са гурум эвабхигаччхет
самит-паних шротрийам брахма-ништхам
«Чтобы понять трансцендентную науку, необходимо обратиться к истинному духовному учителю, принадлежащему к цепи ученической преемственности, который утвердился в Абсолютной Истине».
В июне этого года оставил тело один из первых преданных в СССР Адвайта-Ачарья прабху. Этот вайшнав распространял книги Шрилы Прабхупады в самое тяжелое время. За свою веру он подвергался преследованиям, пыткам, бесчеловечным экспериментам в психбольнице и тюремному заключению. Последние несколько лет Адвайта Ачарья воспевал по 64 круга Маха-мантры. Нет никаких сомнений в том, что Кришна забрал его к себе в Духовный мир!
Агван Коляевич Арутюнян (Адвайта-Ачарья дас) присоединился к вайшнавам в феврале 1985 года, в возрасте тридцати лет.
Подробнее о книгах в полной новости, нажмите подробнее для перехода.
А теперь фильм участвует в голосовании за самый интернетный фильм о Боге!
Название: Шри Шикшаштака. С "Шри Санмодана Бхашйамой" Шрилы Бхактивиноды Тхакура и комментариями Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати
Автор: Шри Чайтанья Махапрабху
Форматы: PDF, fb2, epub, txt, mobi
Страниц: 72
Год: 1991
Качество: Электронный текст
В настоящей книге объединены труды трех столпов духовной литературы. Переводы оригинальных санскритских стихов взяты из "Чайтанья-чаритамриты" Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарйи ИСККОНа. Шрила Бхактивинода Тхакура раскрывает перед нами всю глубину этих молитв, и затем комментарии Шрилы Бхактисиддханты Тхакура еще больше расширяют духовный кругозор читателя.
Более пятисот лет назад в Навадвипе явился Шри Чайтанья Махапрабху, самая щедрая из всех инкарнаций Верховного Бога. До принятия саннйасы и полного разрыва отношений с материальным миром Он носил имя Нимай Пандит и был самым эрудированным ученым всех времен и народов. Тем не менее, сам Он написал всего лишь восемь стихов на санскрите. Многие Его развлечения служат бесспорным доказательством того, что какая-то тайна стоит за тем фактом, что Нимай Пандит не оставил потомкам ни одного философского или эзотерического труда.
В своих лекциях наши духовные учителя часто ссылаются на обнадеживающий стих из Шримад Бхагаватам в котором Господь говорит:
"Я всецело нахожусь во власти Моих преданных. На самом деле у Меня нет независимости. Мои преданные не имеют никаких материальных желаний, поэтому Я нахожусь только в их сердцах. Что говорить о них, когда даже те, кто предан Моим преданным, очень дороги Мне". (ШБ 9.4.63)
В комментариях к этому стиху наши Ачарьи объясняют, что Господь идет еще дальше в своем либерализме: