Вайшнавские игрушки для детей: Радха и Кришна, Нрисимха, Джаганнатха, Гирирадж.
Подвески в авто и в детскую коляску.
Очень красивые мешочки для джапы. Отличный подарок. Новая партия. Очень качественные. При стирке не линяют.
Вайшнавские игрушки для детей: Радха и Кришна, Нрисимха, Джаганнатха, Гирирадж.
Подвески в авто и в детскую коляску.
Очень красивые мешочки для джапы. Отличный подарок. Новая партия. Очень качественные. При стирке не линяют.
Лос-Анджелес. 8 июня 1976 года
Сегодня бхима-нирджала экадаши. На прогулке Шрила Прабхупада решил продолжить обсуждение тезиса «Бог — это отец, Природа — это мать». Он утверждал, что жизнь не может произойти от чего-то еще, кроме жизни. Каждый из нас может убедиться в этом, если обратит внимание на то, что всякое живое существо берет свое начало в чреве другого живого существа. Отец дает семя, а мать создает живому существу необходимые условия для развития тела. Используя в качестве примера дерево, он объяснил, что этот принцип применим ко всем формам жизни. Семя падает с дерева и прорастает в почве. И тут ясно, кто выступает в качестве отца, а кто в качестве матери. Даже жуки и тараканы, хотя и говорится, что они происходят из пота, сведа-джа, также рождаются, как и все остальные живые существа, с участием отца и матери.
Этот пример меня заинтриговал. Мне хотелось понять, каким именно образом насекомые могут рождаться посредством потовыделения. Когда я сказал Прабхупаде, что не понимаю, как это возможно, он ответил мне: «Не понимаешь? Как ты можешь понять действие тонких законов Бога? У тебя вместо мозгов коровий навоз. Ты не сможешь этого понять».
Лос-Анджелес. 7 июня 1976 года
Выйдя из машины, которая доставила нас на место нашей ежедневной прогулки, Прабхупада вернулся к разговору с Тамал Кришной и Рамешварой об опасностях, которые таит в себе сахаджийа для ИСККОН. Тамал Кришна намеревается пораньше вернуться в Нью-Йорк, потому что опасается, что эта тенденция может распространиться и там. Прадьюмна прабху в ходе своих дальнейших расследований выяснил, что идеи этой группы гопи-бхавы уже распространил на другие храмы — посредством разосланного ими неофициального бюллетеня.
Шри Чайтанья Чаритамрита Ади-Лила. Том 1. Гл.1-7. Внутренние причины прихода Господа Чайтаньи Махапрабху.
Это самая известная из книг Сатсварупы Даса Госвами, «Шрила Прабхупада-лиламрита» — биография основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады, опубликованная в шести томах в начале 1980-х годов издательством «Бхактиведанта Бук Траст». Книга была написана за шесть лет при содействии исследовательской группы и основана на материалах, полученных в результате интервью с учениками Прабхупады и другими людьми, знавшими его. Практически все цитаты Прабхупады, приведённые в книге, автор тщательно сверил с записями лекций и бесед Шрилы Прабхупады в аудио архивах. При написании биографии, Сатсварупа Даса Госвами всегда старался найти несколько надёжных свидетелей описываемых в книге событий. Шриватса Госвами заметил в 1983 году в своей публикации в «Journal of Asian Studies», что «„Шрила Прабхупада-лиламрита“ явно следует „Чайтанья-чаритамрите“ и сосредотачивается на описании „нектара его жизни“ (чаритамриты). Это совершенно уместно в случае с этим святым, который непосредственно в своей жизни воплотил своё духовное и богословское послание».
В августе 2016 года Шрила Гопал-Кришна Госвами посетил ярославский храм ИСККОН, и этот визит совпал с празднованием Дня Явления Господа Баларамы.
Лос-Анджелес. 6 июня 1976 года
Утренняя прогулка прошла по обычному маршруту. Было несколько прохладно, и поэтому Прабхупада набросил на голову свой чадар. Иногда он надевает свою шерстяную шапочку. Позднее, когда солнце поднимается над горизонтом, он позволяет мне снять с себя шерстяные вещи.
По пути в храм Прабхупада сказал нечто действительно интересное о будущем, ожидающем наше Движение. Рамешвара Махараджа рассказывал Прабхупаде о том, что Движение постоянно расширяется, и похоже, что очень скоро люди будут вкушать прасад повсюду — в ресторанах или в наших храмах. Прабхупада согласился и добавил: «И Ратха-ятра. Проводите ее в каждом городе. У вас ведь есть национальные праздники? Люди празднуют повсюду. Таким же образом однажды мы сможем влиять на политиков, и тогда ты станешь президентом».
ВОПРОС: Почему вы причисляете всех остальных людей к категории шудр? Как вы решаете кто шудра, а кто – нет? Почему вы считаете себя лучше остальных?
ОТВЕТ: Существует множество заблуждений относительно деления людей на варны: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр. Первые три из них считаются высшими, двиджами, дваждырождёнными, а последняя – низшей. Обычно это объясняют только с точки зрения профессиональной занятости. Высшие варны это учёные, администраторы, предприниматели, а шудры это такой пролетариат, за счёт которого все прочие и живут. Это полностью ошибочная точка зрения.
Каким бы ни было моё прошлое, как я уже сказал: я не был особенно благочестив и так же не был особенно греховен. Конечно, в этот век все очень греховны. Хотя я не был выдающимся грешником. Но того, что я все эти годы служу миссии Шрилы Прабхупады, уже достаточно. Разве нужно что-то ещё придумывать, что-то ещё привносить? Это само по себе заслуживает прославления. Вы все также заслуживаете славы, согласно шастре. Мы должны понимать это. Не так, что мы ходим с большими надписями на футболках: «Я заслуживаю славы». Нет. Мы должны понимать, что наша жизнь благословлена, мы самые удачливые, потому что у нас есть возможность совершать преданное служение по милости Чайтаньи Махапрабху. Мы получили её по гуру-парампаре.
Мы не рекламируем себя: «Я такой великий». В действительности, это противоречит поведению вайшнава. Если кто-то хочет прославлять себя, если кому-то нравится прославлять себя – это не вайшнав. Вы можете подумать, что же я тут делаю? Я сижу на большом возвышении, и я вроде бы вполне счастлив. Но мы не должны черпать счастье в том, что вот, сейчас я это сделал, я достиг успеха, я гуру, я боролся, я пробивался по корпоративной лестнице ИСККОН, я был каким-то отщепенцем-брахмачари, а потом я принял санньясу, и сейчас я гуру. Нет, мы должны быть счастливы, мы должны радоваться, видя, что другие счастливы в преданном служении.
Недавно я услышал в новостях о преданном ИСККОН по имени Говиндадев Прабху, который был обвинен в попытке силой проникнуть в храм Джаганнатхи здесь, в Пури, и также, как говорят, в нападении на панду (священника). Говиндадев недавно опубликовал видео на YouTube и на своей странице в Facebook об этой теме:
Новая возможность соприкоснуться с трансцендентной реальностью. Проповедь Рам Роя Прабху на NYC Daily Harinam (ежедневные харинамы в Нью-Йорке). Чтобы пробивать железобетон гедонизма цитадели западной цивилизации нужно иметь полномочия Шри Чайтаньи Махапрабху, мы молимся за Вас и Ваше нелегкое подношение Лотосным Стопам Шри Гуру Парампары.
кали-калера дхарма нама-санкиртана
кришна-шакти вина нахе тара правартана
Рама Райа прабху: "Этот материальный мир просто отображение духовного мира. Вы хотите суть или отражение ее? Мы хотим суть. Суть - это духовный мир. Этот материальный мир временное отображение, а мы вечны, по-этому не можем быть счастливы чем-то временным. Воспевание Харе Кришна возвышает сознание, очищает наши вечные духовные чувства, дает любовь, счастье, которое мы так долго искали. И от поиска которого в материальном мир мы разочаровались. Чем больше воспеваете, тем лучше становиться."
Лос-Анджелес. 5 июня 1976 года
Прабхупада решил вернуться в сады Санта-Моники, расположенные вдоль обрыва, решив, что пляж, где они гуляли вчера, был слишком загрязнен. Сегодня же он наслаждался чудесной панорамой. Ухоженные трава и пальмы напомнили ему о том, что это место считается самым красивым парком в Лос- Анджелесе.
Наслушавшись моих жалоб на чудовищные размеры магнитофона «Накамичи», Кришна-канти пошел мне навстречу и заменил его на более компактный стандартный кассетник «Uher». «Накамичи» был слишком тяжел и неудобен, особенно когда едешь с ним в машине, пытаясь при этом записывать то, что говорит Шрила Прабхупада. Новый магнитофон намного удобнее. Кассету можно заменить буквально за пару секунд, потому что пленку никуда не надо заправлять. Вооруженный такой техникой, я уверен, что ни одно слово, которое изойдет из уст Его Божественной Милости, не будет утеряно.
Дорогой Прабху, прими пожалуйста мои смиренные поклоны, Слава Шриле Прабхупаде!
> Возник у меня вопрос: - что значит предаться Кришне"?
> Понимаю глобально, но если можно, разъясните, пожалуйста (теорию и практику).
Шрила Прабхупада ответил на этот вопрос, написав около восьмидесяти томов своих книг. Все же если резюмировать все то, что написал Шрила Прабхупада и наши предыдущие Ачарйи, ответом на этот вопрос будет – шаранагати. Предаться Кришне означает принять шесть обетов, шесть принципов, вокруг которых необходимо построить всю свою садхану, севу, молитву и устремления.
Смиренно выполняя твою просьбу, поделюсь своей медитацией и пониманием предания и Шаранагати.
Вопрос: В чем опасность сексуальных отношений не имеющих целью зачатие детей?
Бхакти Видья Пурна Свами: Это может очень сильно отвлечь вас. И тогда может получиться, что вы начнете думать, что это более важно, чем другие аспекты отношений и другие аспекты садханы. Но главный момент здесь в том, что взаимоотноешния – это эмоции. Дорогие мужчины, можете верить, а можете – нет, но женщины не особо интересуются сексом. Женщин интересует романтика.