Фильм о жизни первого святого ИСККОН, ученика Шрилы Прабхупады Шримана Джаянанды Тхакура.
В фильме звучит киртан в исполнении Вишнуджаны Свами.
Фильм о жизни первого святого ИСККОН, ученика Шрилы Прабхупады Шримана Джаянанды Тхакура.
В фильме звучит киртан в исполнении Вишнуджаны Свами.
В городе Надии, на осторове Годрума, Господь Нитьянанда открыл рынок святого имени для освобождения всех падших душ. Песня Шрилы Бхактивиноды Тхакура, в исполнении Агнидева даса.
С великой скорбью сообщаем, что Хансадутта дас покинул свою тело, 25 апреля 2020. В последние месяцы Хансадутта страдал от острого панкреатита, но в конце марта было обнаружено, что у него запущенный рак поджелудочной железы. Хансадутта, которому в мае исполнилось бы 80 лет, проводил свои последние дни, повторяя и воспевая святые имена, чередуя это со слушанием лекций Шрилы Прабхупады.
Хансадутта (Хамсадута) дас был одним из первых и ведущих учеников Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами (Шрилы Прабхупады), основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны (ИСККОН).
Сын немецких иммигрантов, прибывших в Америку вскоре после Второй мировой войны, Хансадутта вырос в Нью-Йорке, а затем вступил в военно-морской флот, где служил с 1959 по 1961 год. В 1967 году Хансадутта и его жена в то время жили в Хобокене, штат Нью-Джерси, и управляли художественной студией, когда он получил копию "легкого путешествия Шрилы Прабхупады на другие планеты". Он положил книгу в бардачок своей машины, намереваясь прочитать ее позже, но потом его машина осталась припаркованной в Нью-Йорке. И вдруг однажды ему пришлось отправиться в город за этой книгой. Он сел в свою машину и прочитал ее от начала до конца, а затем отправился прямо на вторую Авеню, 26, где встретил Брахмананду Даса и заявил, что хочет стать преданным. Ему сказали, что в доме 26 по Второй авеню останавливаются только неженатые преданные, но Хансадутта и его жена могут поехать в Монреаль. Хансадутта и Химавати уехали в Монреаль и помогли основать там центр Харе Кришна, а в начале мая 1967 года Хансадутта и его жена были официально посвящены в ученики Шрилы Прабхупады в Нью-Йорке.
Вайшнавский юмор выпуск 4: Вайшнавские бабки в музыкальном клипе "Харе Кришна - моя ПРАВДА". Клип о том, как не просто Шраванычу и бабкам живется без санкиртаны, но они не унывают и не упускают возможностей для распространения книг Шрилы Прабхупады и славы Святого Имени. Во второй части клипа,не менее интересные, дополнительные материалы, с кадрами, которые не вошли в основное видео. Во время съемок никто не пострадал и не заболел, соблюдались все необходимые меры предосторожности: маски, антисептические салфетки, спец. транспорт для доставки актеров :) Подписывайтесь пожалуйста на наш канал - это очень поможет в развитии нашего творчества :))))
Я нашел путеводную нить, - понимание того, как, покинув материальное тело, вернуться «назад к Богу» и, чтобы забрать с собой своих современников, мужчин и женщин этого мира, я начал выпускать газету «Назад к Богу», как одно из средств достижения этой цели. Пожалуйста, не думайте обо мне как о чудаке или сумасшедшем, когда я говорю, что, оставив свое нынешнее материальное тело, вернусь «назад к Богу»! Это вполне возможно для каждого и для всех нас.
- Из письма Господину Раджендре Прасаду, президенту Индии
Когда Абхай приехал в Матхуру, Кешава Махарадж основывал там свой матх. Абхай отыскал его и подарил ему Божество Господа Чайтаньи. По просьбе Кешавы Махараджа Абхай согласился пожить в Матхуре и заняться редактированием «Гаудия-Патрики». Ему предоставили комнату, и впервые, если не считать кратковременных визитов, он стал жителем матха, наряду со своими духовными братьями. Как опытный преданный, Абхай читал лекции и обучал брахмачари — молодых, необразованных и порой даже неграмотных – науке преданного служения и философии «Бхагавад-гиты».
Вскоре после этого другой санньяси, духовный брат Абхая, Бхактишаранга Госвами, попросил Бхактиведанту Прабху помочь ему в его ашраме Гаудия Санга, в Нью-Дели. Бхактишаранга Госвами (как, собственно, и Кешава Махарадж) считал Абхая превосходным писателем и редактором и хотел с ним сотрудничать. Среди учеников Шрилы Бхактисиддханты бытовало мнение, что А. Ч. Бхактиведанта Прабху замечательно проповедует и пишет - как на английском, так и на хинди и на бенгали. Кешава Махарадж хотел, чтобы Абхай остался у него и работал над «Гаудия Патрикой», а Бхактишаранга Махарадж, который собирался ехать в Бенгалию, просил его отправиться в Дели и выпускать журнал «Хармонист» (на хинди называвшийся «Саджана-тошани»). Абхай выбрал сторону Бхактишаранги Госвами, и Кешава Махарадж дал свое согласие, но при условии, что Абхай не бросит редактировать «Гаудия Патрику», хотя бы по почте.
Несмотря на плотный график поездок и интенсивную проповедь, Шрила Прабхупада не забывал о своём новом ученике из России. Однажды Шьямасундара сообщил гуру, что у него есть на примете девушка, которая вполне могла бы стать женой нового советского друга. Эта девушка — Моника, француженка по происхождению, жила в Лондоне и служила в храме Бери-Плейс.
В прошлом Моника была студенткой Сорбоннского университета, где изучала этнологию и мировые религии. На одном из последних курсов она познакомилась с человеком, преподававшим философию веданты, и это знакомство пробудило в ней интерес к Индии и желание поехать в эту страну. Чтобы заработать на дорогу, Моника устроилась раскладывать по почтовым ящикам рекламные листовки.
А прошлое, казалось, с каждым днем все больше и больше удалялось от него. Но однажды, уже почти через полгода пребывания в Джханси, Абхай получил телеграмму, шокировавшую его напоминанием о прошлых связях. Его предприятие в Аллахабаде было разграблено. Его же собственные работники забрали все деньги, лекарства и все, что нашли ценного. Ущерб составил семь тысяч рупий.
Прочитав сообщение, Абхай рассмеялся и опять вспомнил стих из «Бхагаватам»:
йасйахам анугрихнами
харишйе тад-дханам шанайх
тато дханам тйаджантй асйа
сва-джана духкха-духкхитам
Прабхакар Мишра посоветовал Абхаю вернуться в Аллахабад, пока еще можно что-то сделать.
— Нет, — ответил Абхай, — это мне на благо. Было столько беспокойств! Теперь с одной из самых сильных привязанностей покончено! И теперь я могу полностью отдать свою жизнь Шри-Шри Радха-Мадхаве.
Во всем мире сейчас в той или иной форме карантин, и преданные перебрались в интернет, чтобы общаться. И когда несколько человек задали мне один и тот же вопрос "Как проповедовать в интернете", я решил записать видео и поделиться своим опытом, потому что из-за болезни в общем-то только и занимаюсь тем что проповедую в интернете.
В этом видео я разобрал несколько главных рекомендаций.
Для начала определитесь, как вы будете общаться с аудиторией - с помощью статей или с помощью видео? Сразу скажу, что видеоформат лучше.
А затем:
Лос-Анджелес, май 1970 года.
Каждую среду в зале собраний бывшей церкви, а ныне храме ИСККОН Нью-Дварака проходит публичная программа. Прабхупада попросил не убирать церковные скамьи; он хочет, чтобы люди могли заходить в обуви, усаживаться на скамейки и слушать о сознании Кришны. Преданным не совсем удобно кланяться между скамейками, но здесь все предназначено для удобства гостей, а не преданных. На старом духовом органе по- прежнему можно играть, и Вишнуджана любит садиться за него и петь Харе Кришна. Иногда Прабхупада спускается из своей комнаты, чтобы послушать, как тот играет на органе. Его улыбка свидетельствует о том, что ему очень нравится. И Прабхупада, и преданные считают новый храм удивительным подарком Кришны.
Манмохини д.д.: в среду вечером Вишнуджана читал лекцию, и я никогда не забуду его слова: «Если вы не повторяете шестнадцать кругов, это все равно, что не закрыть дверь в своем доме. И когда придет время нападения Майи, когда вас будут атаковать гуны материальной природы, если ваша дверь окажется открытой, Майя просто войдет и уничтожит вас. Но если вы повторяете свои шестнадцать кругов, вы будете защищены словно щитом. Это все равно, что закрыть свою дверь от Майи. Поэтому когда Майя придет к вам, она скажет: „ладно, ну его; с этим слишком много мороки", и пойдет к кому-то другому, кто послабее».
Автор видео - Евгения Ердякова: Уже год как каждый месяц я посещаю эти ретриты и они очень сильно наполняют меня. Любовью, теплом.. общением очень нежным. Вдохновением). К сожалению частота мерцания ламп в темной съёмке совпала с частотой смены кадров и по этому видео не лишено недостатков, но.. решила оставить как есть) И да, это ещё одна моя попытка отдать свои таланты Богу и его преданным. Сколько меня уговаривали это сделать))) Вы бы знали) месяца два :)) И я благодарна. Надеюсь получилось передать всё творящееся там волшебство ;)
Мой дед был святой личностью, христианским священником, посвятившим всю свою жизнь служению Богу, Христу и людям Африки. В 1971 году я встретился со своим дедом на семейном ужине у моих родителей.
Боже мой! Когда еще я так нервничал? Со своей бритой головой, шикхой, дхоти и тилаком я сидел в присутствии своего деда и всех его детей, моих дядьев и теть, родившихся в миссии в Конго.
Нектарные ночные киртаны в Санкт-Петербургском храме Кришны (знаменитая "Башня" на Бумажной, 17), 1996 год. Ведёт киртан Бхакти Бхринга Говинда Свами Махарадж.